Яндекс.Бизнес свернул в сторону от Яндекс.Карт
Яндекс.Бизнес позволяет завести карточку организации, а если бизнес оффлайновый, ещё и добавить компанию на Яндекс.Карты. Но оказывается в одном аспекте эти сервисы находятся на разных "полюсах". И это весьма неожиданная ошибка.
Для одного из своих клиентов, мне понадобилось добавить заправку в Я.Бизнес и Я.Карты. АЗС находится на шоссе и там нет точного адреса, поэтому я полез в Яндекс.Карты добывать координаты.
Сейчас покажу это на примере офиса Яндекса.
Теперь представим, что нам нужно создать карточку организации для "нашего Яндекса". Для этого переходим на https://yandex.ru/sprav/add и вносим данные. Спустя несколько стандартных вопросов попадаем на этап добавления адреса.
Помните наши координаты? Вот они 55.749757, 37.533930.
Осталось чуть-чуть и мы попадаем в...
А знаете почему? У Яндекса в Я.Бизнес перепутаны местами широта и долгота. В принципе догадаться было несложно.
На самом деле ошибка очень смешная, я написал в поддержку о своей находке, но там посоветовали ещё раз добавить карточку, а я ведь помочь хотел!
P.S. Предполагаю, что ошибка связана с тем, что до октября 2012 на картах Яндекс был принят обратный порядок: сначала долгота, потом широта.
Снова буду писать о маркетинге и сервисе в Telegram. Там будет больше.
Это связано с форматом указания координат в API Геокодера: https://yandex.ru/dev/geocode/doc/ru/request
Я не разработчик, но увидел, что там действительно стоит долгота на 1 месте. Но для сервиса так завязанного на карты им явно стоить поменять)
Здравствуйте, Максим.
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и попросила коллег всё проверить. Технические специалисты уже внесли правки для верного отображения координат в Яндекс Картах для всех пользователей. Полное обновление данных обычно занимает около двух недель.
Остаюсь на связи и буду рада помочь в личных сообщениях.
Здравствуйте, Елизавета! Очень здорово, рад, что смог на это повлиять!