Не так все просто, как пишут в Справке: делаем качественный второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа

Где показывается второй заголовок, а где только первый? Сколько использовать символов, чтобы ваше объявление увидели целиком и поняли его суть?

Не так все просто, как пишут в Справке: делаем качественный второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа
3030

А почему бы не разместить основное предложение в 1-м заголовке, а во втором - общую стимулирующую фразу, не несущую особой смысловой нагрузки типа "120 лет на рынке", или слоган типа "Традиции и бездуховность"? Название бренда уже наверняка есть в доменном имени, услуги или товара - в названии ссылки, условия доставки и прочие выгоды лучше размещать в тексте, т.к. обидно, если их не увидит пользователь, для которого этот критерий является определяющим.

1
Ответить