Руководители интернет-магазинов могли заметить, что в Google Ads значительное количество продаж приносят «умные» торговые кампании. Но как масштабировать результат в кампаниях, где автоматически назначаются ставки, выбираются места размещения и создаются объявления?
Спасибо за детальную и подробную инструкцию. Годно.
Только вопрос по ImportXML в Google Spreadsheet. Насколько я помню — там ограничение на 50 вызовов на документ. И в вашем примере это узкое горлышко. На практике по-другому решали или Google поднял лимиты?
Роман, спасибо за вопрос. Вы верно подметили, что существует ограничение. Если попытаться через ImportXML спарсить данные по тысячам товаров, то ничего не получится, данные просто не загрузятся.
1. Когда нам необходимо подготовить Title для новинок на сайте, новой партии товаров, то мы пользуемся ImportXML, так нам проще быстро собрать данные.
2. Если фид содержит 1000-5000 товаров, то собираем данные сами через Data Scraper.
3. Если делаем работу с нуля для клиента с большим фидом, то запрашиваем выгрузки по товаром у клиента.