АлиЭкспресс доставка в никуда
Заказал товар на АлиЭкспресс, его привезли в какой-то постамат, а через время заказ отменили. Деньги не вернули.
Много лет заказывают товары на АлиЭкспресс и всегда они приходили на Почту России. А тут стали присылать в различные постаматы, притом рендомно. То в Магнит, то в Дикси, то в Библиотеку.
Точное время доставки было не указано и дата постоянно переносилась из-за задержки.
В списке "готов к выдаче" никаких заказов не было, но пришла SMS, от АлиЭкспресс. Мол, заказ ваш поступил и готов к выдаче, вот код. А откуда забирать не сказано.
Зашел на АлиЭкспрес, протыкал все заказы и все должны прийти на Почту. Ну, думаю, ошибка. А черз какое-то время захожу, а там сообщение "К сожалению, вы не забрали товар". И чего? Что делать дальше неизвестно.
В постамате заках хранится всего 3 дня и продлить это время нельзя
Додумался написать в поддержку. Вроде как деньги можно вернуть через спор.Почему спор не открывается автоматически, остается загадкой.
Сам процесс вовзврата, мягко говоря очень странный. Не ясно, что отвечать на такие вопросы.
Написал в службу доставки Цайняо. Операторы просто проигнорировали мой запрос.
Да и вообще в чем смысл такого возврата? Его доставка в Китай обойдется дороже, чем выкинуть, т.к. товар стоил 100 руб. В России за эти деньги ни один курьер даже с места не сдвинется.
И все это из-за крового, непонятного смена системы. Дело в том , что АлиЭкспресс России, разрабатывает русская команда. Продуктовой разработки там нет и не было отныне. Вроде все раньше работало, но вероятно китайцы отпочкавали российский офис и теперь никак не контролируют процессы. И тут русские "эффективные" менеджеры пошли генерить инициативы, как умеют.