Тинькофф испортился: месяц общения с поддержкой Инвестиций
Я клиент Тинькофф банка и Тинькофф инвестиций. С банком проблем никогда не было, с инвестициями до последнего времени тоже.
Проблемы начались, когда месяц назад я заметил, что не получил номинал облигации КАРКАДЕБ03 при погашении. В операциях есть приход купона, но нет прихода номинала.
Привычный к классной поддержке Тинькофф-банка я написал в чат. Переписка продолжается до сих пор. Самые частые ответы оператора на скринах:
В общем, поддержка помочь не может, только перенаправляет запрос на другой уровень, где на него вовремя не отвечают. И это длится неделями.
А когда отвечают, отвечают ерунду. Например я писал про погашение облигаций 10 июня, а мне ответили, что погашение произведено 7 апреля. А чтобы ответить на этот ответ, надо написать в поддержку, которая говорит, что мне ответят в течение до конца рабочего дня, но никто не отвечает.. ну вы поняли, все по кругу.
Далее, оказалось что в брокерском отчете со всеми операциями погашение есть. Почему его нет в операциях в лк никто не знает (очередное обращение оставлено, но ответа нет).
Брокерский отчет можно получить только в пдф (а не в эксел, который есть даже в убогом с виду втб). Остатков на каждый день в нем тоже нет. Поэтому проверить правильность отчета, и приходили ли деньги, невозможно - у меня много операций, вручную не посчитать.
Можно отдельно заказывать остатки на каждый день, но они тоже не совпадают с движениями между днями. Поддержка говорит что-то про режимы Т+, но толком тоже объяснить не может и составляет обращения, на которые я жду ответа до сих пор.
В результате проверить ничего нельзя, остается только верить. При классном приложении, бэк-офис у Тинькофф Инвестиции не очень. Думаю о переходе к другому брокеру.