Кейс Telegram Ads: 28 000+ подписчиков за 6 месяцев в приложение «Планировщик задач»
Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Телеграм. Опыт в трафике более 4 лет на 60+ проектах. Работаю с онлайн-школами и экспертами в твердых нишах, недвижкой, онлайн-сервисами и иногда с оффлайн-проектами.
В этой статье поделюсь результатами рекламных кампаний на протяжении полугода со стартапом, который взлетел, ежедневно улучшается и продолжает набирать обороты.
О проекте
Заказчик – основатель первого Менеджера задач в Telegram. Приложение представляет собой MiniApp внутри TG с рядом полезных возможностей.
Ключевые функции:
- Можно добавить бота в любой чат (группу), после чего участники смогут ставить друг другу задачи, а бот будет присылать напоминания;
- Вести личные задачи;
- Ставить задачи любому пользователю Telegram без создания групп (чатов)
На момент старта в приложении было около 400 пользователей, в основном друзья и знакомые заказчика. Основной задачей было привести поток качественной аудитории, которая будет использовать бесплатный тариф и затем переходить на платный.
Мы определились с целями, KPI, пожали руки и погнали работать!
Запуск
Поскольку сервис фактически не имел прямых конкурентов в Телеграм, мы только могли ставить гипотезы по нужным нам сегментам аудитории и запускать их в тесты, а затем лучшие масштабировать.
Мы предположили, что люди глубоко интересующиеся Телегой этот инструмент активнее всего будут использовать, поэтому решили сегментировать каналы на:
- Технологические новинки
- Новинки в Telegram
- Каналы про Дурова
- Каналы связанные с криптой TON
- Каналы других популярных приложений, типа Кошелька
После ряда тестов удалось выявить удачные каналы. За первую неделю стоимость подписчика выходила от €0.1 до €0.4:
После первых результатов и нескольких доработок решили оставить креатив, который работает и по сей день:
За два следующих месяца были протестированы сотни каналов, добавили сегменты управленцев, руководителей, предпринимателей, а также каналы о маркетинге, дизайне и IT.
В итоге за два месяца реализовали €2 709,56 и получили 8269 новых подписчиков по €0,25.
В конце марта удалось разогнать особо удачные связки, которые давали до 1000 подписок в день.
Масштабирование
Следующие три месяца можно охарактеризовать как прорывные или просто объяснить мемом:
В апреле мы продолжали делать упор на количество пользователей, при этом захватывать более дорогие тематики. Например, такие как бизнес, маркетинг, IT, крипту и масштабировали самые удачные каналы.
За апрель потратили €4 412,63, получили 9 462 подписчика по €0,47.
Вдобавок в Telegram Ads вышло обновление и мы параллельно запустились в TON-кабинете.
Несмотря на крутые результаты в 0,01-0,02 TON за подписчика, по качеству англоязычная аудитория показалась нам очень слабой, почти никто не продолжал пользоваться приложением после первого касания. И мы этот кабинет поставили на паузу. Сконцентрировали внимание на русскоязычной аудитории, так как основные продажи платной подписки шли именно оттуда.
Качество > количество
В мае и июне мы изменили подход в сторону качества аудитории. Для этого стали целиться в сегменты фрилансеров, it-специалистов, каналы о digital проектах, рекламных агентствах, предпринимателях и технарях разных направленностей.
Лучшие результаты давали каналы на пересечении трех тематик бизнес-digital-it.
В канале в посте скинул 5 проверенных каналов, которые на большой дистанции и бюджете хорошо себя показали. Планирую периодически выкладывать туда проверенные связки из других своих проектов.
За май-июнь мы реализовали €8 289,78, получили 8 752 подписчика по €1,27. Стоимость подписчика подросла, но и количество пользователей, которые оплачивают тариф на месяц, полгода и год стало кратно больше.
В июле был плановый перерыв, а в августе я вновь взялся за продвижение, смотрю за статистикой и корректирую рекламные кампании с учетом ежедневной обратной связи:
А еще на каждый канал у нас запущена своя реферальная ссылка, что помогает отсеивать плохие каналы и масштабировать хорошие.
Планы на будущее
- Основная внутренняя валюта внутри приложения - Stars (звезды), а значит мы будем осваивать новый кабинет в старсах уже этой осенью.
- Поработаем над качеством аудитории и соберем в базе больше пользователей с тарифом Pro. Благо продукт полезный!
- Только за счет рекламы в Telegram Ads удалось привлечь более 28 000 пользователей на сегодняшний день, всего уже более 35 000, а следующая цель – превратить эту цифру в 50 000 пользователей.
Почему TG Ads так хорош?
Показы рекламы у прямых конкурентов
Вам не нужно спрашивать разрешения разместиться на канале, а некоторые каналы вообще не продают рекламу. Просто забираете горячую аудиторию конкурента и радуетесь целевым подписчикам.
Низкий CPM по сравнению с закупами
Всё зависит от ниши. Но, например, в дорогих тематиках, таких как недвижимость, инвестиции, криптовалюты цена за 1000 показов может доходить до 5-10 тысяч рублей, тогда как в Адс можно запускать по минимальному CPM = €1-2 (100-200 рублей).
Легче тестировать и масштабировать
За €50-100 можно протестировать десятки креативов и каналов, чем не могут похвастаться посевы. Если у вас широкая тематика, масштабироваться - одно удовольствие, можно показываться хоть во всех каналах конкурентов сразу.
Автоматическая маркировка рекламы
Страховка от штрафов. Реселлеры автоматически маркируют каждое объявление при его создании.
Недорогой подписчик по соотношению к чистоте аудитории
В TG Ads по сравнению с закупами подписчик выходит дешевле с учетом всех комиссий.
Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи? А заодно стать одним из моих успешных кейсов? Напишите мне в Телеграм.
Хотите самостоятельно научиться настраивать рекламу — подпишитесь на мой канал. Там еще больше пишу о рекламе в TG Ads.