Сегодня мы поговорим о том, как оформить правильную воронку продаж, как проверить качество существующей воронки продаж, как настроить и визуализировать ее в CRM системе, как автоматизировать передвижение сделок по ней, а также, как использовать аналитические инструменты для просмотра конверсий на каждом из этапов(соотношение сделок на выбранном этапе к общему количеству сделок, рассчитывается по формуле x / y = конверсия, где x – это сделки на нужном этапе, y – общее количество сделок).
Слишком сложно, кому бы это все делегировать?)
Здесь написано много информации, исходя из нашей практики – на выходе должна появится идеальная воронка продаж
Вы можете написать в наш Telegram бот – там мы отправим идеальную воронку продаж в вашей нише
хватит делегировать нужно самому разбираться))
Дешборд эстетичный, главное разобраться ))
Когда вы каждый день его просматриваете – привыкнуть, дело привычки
Между кем? Между менеджерами
не благодарите
Спасибо, Вячеслав!