Как привлечь клиентов на маникюр. Клиенты из социальных сетей мастеру маникюра.
Приветствую! На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях для бизнеса. В этой статье я подготовила для вас пошаговый план привлечения клиентов мастеру маникюра и салону красоты, который раскрою на примере своей ученицы курса «Клиенты из социальных сетей» Екатерины Лихачевой!
Хотите получить больше материалов по продвижению и привлечению клиентов через соц. сети— подписывайтесь на мой канал в Telegram.
Итак, знакомьтесь: 👩🏼 Екатерина Лихачева - мастер маникюра, г.Красноярск, с большим опытом (более 10 лет в сфере). Когда Катя пришла на обучение, у нее уже была своя сформированная клиентская база, стабильный доход…пока она не решила переехать в новый город.
🏘 Переезд в новый город для бьюти мастера - это еще та задачка: нужно заново нарабатывать клиентскую базу.
Хорошо, если знаешь как и за счет чего это можешь сделать легко за 1-2 месяца.
Но у Кати ситуация была другая.
На старом месте ей не приходилось привлекать клиентов новых клиентов, поэтому навык продвижения был утрачен.
На новом месте она решила действовать постепенно: размещала объявления на авито, юле, поменяла шапку профиля в нельзяграм.. но активного потока клиентов не было.
9 месяцев пробовала собрать клиентскую базу сама. 9 месяцев, Карл!!! 😱
Поняла, что попытки разобраться в этом самой - безуспешны.
Полезла на ютуб. Наткнулась на мое видео про продвижение в социальных сетях. И тут все закрутилось!
Почти сразу Катя написала мне и купила у меня обучение по продвижению в социальных сетях.
📍Точка А Кати, с чем она пришла:
⁃ Постоянных клиентов - 7 человек
⁃ Соц сети не работают
⁃ Нет понимания как привлекать новых клиентов на услуги
👉🏼 На обучении Катя, мастер маникюра, подключила 5 площадок для привлечения клиентов:
1. Вконтакте (сообщество и личную страницу)
Катя упаковала свою личную страничку так, чтобы она транслировала ее экспертность, а так же создала и упаковала сообщество для продвижения своих услуг. Все оформление и наполнение делала сама, под моим руководством. Сейчас ее группа упакована так, что клиенты сами записываются на услуги.
2. Нельзяграм
В нельзяграм Катя сделала полный апгрейд:
- Переупаковала шапку профиля
- Вечные сторис (удалила все старое и не нужное, оставила только то, что важно для клиентов)
- Провела фотосессию, упаковала ленту.
3. Яндекс.Карты
Ранее Катя вообще не использовала геосервисы для привлечения клиентов. Но на обучении подумала: почему нет?! И не прогадала! Она задействовала сразу 2 сервиса: Яндекс.Карты и 2ГИС. И начала активно получать новых клиентов!
4. 2ГИС
В Красноярске у Кати на данный момент лучше работает 2ГИС, в процентном соотношении больше клиентов идет оттуда.
5. DIKIDI
Да, это еще одно площадка, которую можно использовать не только для ведения онлайн - записи, но и для привлечения клиентов. У dikidi (дикиди) есть свой каталог бьюти мастеров, куда вы попадаете при активации онлайн - записи. Вас могут выбирать клиенты в этом каталоге и записываться на услуги. У Кати из этого источника тоже есть клиенты!
Результат Кати после внедрения всех рекомендаций порадовал как ее, так и меня!
🔥📍Точка Б, результат после обучения:
⁃ Количество клиентов увеличила с 7 до 80 в месяц, рост в 11,5 раз!
⁃ Доход вырос в 6,5 раз!
⁃ Внедрила в продажу подарочные сертификаты
⁃ Приняла участие в чемпионате по маникюру и заняла призовые места
Это результат ежедневной работы над социальными сетями и собой!
🔥 Хочешь прокачать свои социальные сети, иметь плотную запись на свои услуги и увеличить свой доход в 2-3 раза и более за 2 месяца?
Это ко мне! 🙌🏼
Подписывайтесь на мой канал в Telegram, там еще больше фишек по привлечению клиентов для бьюти мастеров и салонов красоты.
Успехов в продвижении! Дарья Усова ✨.
Как приятно услышать историю Екатерины Лихачевой! С таким опытом она точно вдохновляет многих!
Я бы хотел поделиться своим опытом использования сервиса онлайн записи "Планёрка". Это отличное решение для мастеров, которые, как и Екатерина, стремятся организовать свои встречи.
Мне очень нравится, что "Планёрка" доступна на русском языке и не имеет ограничений в бесплатном тарифе. Это создает отличные условия для работы, позволяя сосредоточиться на клиентам, не отвлекаясь на организационные моменты.
Сергей, спасибо за рекомендацию сервиса. Можно подробнее о функционале? Я так понимаю это не совсем подходит для бьюти сферы? Там нельзя вести учит клиентов и открывать онлайн запись? Эта площадка не работает как CRM?
Познавательная статья, много нового интересного узнал. Благодарность автору
Павел, Рада, что статья оказалась полезной 🙏🏼