На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Хм.. В поддержке Авито - адекватные люди? Судя по их ответам, там даже людей нет, только боты
Здравствуйте. Разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.
Со мной до сих пор разобраться не можете). Поддержка такой бред пишет, что вызывает сомнение)
Денис, мы еще раз проверили ваш профиль. Извините, пожалуйста, его заблокировали по ошибке.
Видим, что после блокировки вы уже создали новый аккаунт. Вы можете пользоваться им. Или мы можем восстановить старый профиль, но для этого заблокируем новый. Пожалуйста, напишите нам в лс, какой вариант вас устроит. Мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем этих аккаунтов, и поможем восстановить доступ к профилю.
Уважаемая администрация авито, у меня произошла такая же ситуация, не могли бы вы помочь разобраться
Удобнее отвечать вам здесь? Или писать на почту?
Если это удобно, я бы хотел получить доступ к старому аккаунту. Новый, зарегистрированный на @denis.party , после разблокировки основного аккаунта можете блокировать.
Давайте заблокируем новый. Старый разблокируем. Ответа здесь хватит? Или куда то еще следует написать?