Как продюсеру вырастить эксперта на органическом трафике и заработать 24 миллиона за запуск
Всем привет, на связи Амит, автор проекта ByMit. Я создаю прибыльные онлайн-школы с полного нуля за счет органического трафика.
Сегодня хочу поделиться методом, как продюсеру без вложений в рекламу выстроить крупный проект с миллионной прибылью. Для примера возьму мой последний проект, где за счет органического трафика мы сделали рекордный запуск на 24 миллиона рублей.
Полная версия разбора этого кейса есть в закрепе моего Телеграм-канала
Чего не нужно делать на старте
Главное — перестаньте искать крупного блогера и тратить миллионы рекламного бюджета. Все это работает в краткосрочной перспективе.
Ищите небольших экспертов в своей нише, профессионалов своего дела, которые пока не набрали значительную аудиторию. Не идите вслепую, определитесь, в каких нишах и с какой аудиторией вам было бы комфортно работать. Это очень важно, потому что вы должны чувствовать целевую аудиторию того блогера, с которым вы выстраиваете проект.
Когда я начал работать со своим экспертом по крипте, у него не было никакой аудитории, мы выстраивали все с нуля. Но у него было главное — глубокие экспертные знания в нише и готовность ими делиться. Остальное было делом техники.
Как привлекать органический трафик
Итак, с чего начать? Первую аудиторию стоит набирать с помощью роликов на YouTube,статей на VC.ru и коротких видео Shorts, Reels и TikTok. Вам нужно выбрать именно те способы, которые сработают у вас, потому что, например
Принцип очень и очень прост: мы выдавали максимальную пользу своим контентом в то время, пока большинство конкурентов все свои наработки держали в секрете и не делились ими.
То же самое с YouTube. Мы делились самыми полезными материалами, которые могли предоставить в открытом доступе. Палили свои связки, делились результатами работы, показывали, как работаем сами. В общем, были открытыми и максимально полезными
О том, какие конкретные фишки и инструменты я использую в работе и как делаю так, чтобы контент заходил, я рассказываю в своем Telegram, переходите и подписывайтесь.
Как создавать продукт
Итак, вы 2-3 месяца создавали полезный контент, перегоняли его в Telegram и у вас появилась определенная лояльная аудитория, которая знает, что вашим знаниям можно доверять.
Но чтобы начать монетизировать ваш труд, нужно создать правильный продукт, который отвечает запросам ваших подписчиков
Я выделяю три главных этапа разработки продукта:
- Анализ аудитории: Понимание проблем и болей, которые необходимо решить. Самый простой способ это сделать — общайтесь с аудиторией и слушайте ее! Чаще появляйтесь в комментариях, задавайте вопросы. Помните, что это живые люди и самый простой способ узнать, что им требуется — спросить напрямую.
- Кастдевы: Проведение глубинных интервью с аудиторией для выявления триггеров и точек боли, от которых будем отталкиваться. Это уже следующий этап, когда вы уже поняли, какие боли и потребности людей вы можете закрывать, но хотите копнуть глубже.
- Создание продукта: Разработка структуры, формулировки и ключевых модулей.
Есть момент, что вы не можете взять ту же информацию, которой вы делитесь с подписчиками и продавать ее в виде курса под другим соусом. Если вы создаете образовательный продукт, это должна быть либо более ценная информация, которую нет в открытом доступе, либо же подход, где вы разбираете кейсы участников и каждому лично помогаете развиваться
Еще один путь — продавать не образовательный проект, а продукт другого формата. Именно на этом мы сделали наш рекордный запуск на 24 миллиона. Более подробно я рассказываю об этом в своем Telegram-канале, смотрите закрепленный урок: ССЫЛКА
Стратегия контент-маркетинга
Это тема для отдельной статьи, но давайте вкратце перечислим основные моменты, касающиеся соцсетей
- Фокус на полезности: Контент должен решать актуальные проблемы аудитории. Если подписчики видят реальную пользу, они остаются лояльными.
- Отношения с аудиторией: Не нужно делать бесконечные одинаковые циклы прогревов-продаж одних и тех же продуктов и без устали долбить по кнопке FOMO. Выстраивайте долгосрочные отношения, ваша аудитория — это ваш капитал.
- Диверсификация контента: Нещадно нарезайте контентные единицы и распихивайте куда только можно. Например, эту статью вы можете найти и на VC, и на Дзене и где только не. Нарезайте большие видео на Shorts и Reels, выгружайте аудиодорожки в подкасты — высасывайте столько органического трафика, сколько позволяют ресурсы.
- Регулярность: Первые пару лет вам нужно регулярно выпускать контент, чтобы сформировать лояльное ядро аудитории. Дальше вы можете делать, как вам по кайфу — люди не забудут о вас и всегда будут ждать вашего возвращения.
- Перегоняйте весь трафик туда, откуда будете продавать. В моем случае это Telegram. Собирайте все яйца в одну корзину
Не слушайте, чему учат конкуренты, а смотрите и повторяйте за ними. Например, вы можете вживую наблюдать, как я сейчас раскачиваю свои собственные медиаресурсы с нуля. Статья, которую вы сейчас читаете, была создана с целью привлечения органического трафика через SEO.
Заключение
Выращивание эксперта с нуля требует усилий, но приносит стабильный результат и долгосрочные отношения с аудиторией. Стратегическое планирование и понимание аудитории — ключ к успеху. Если вы уже пробовали такие проекты, делитесь своим опытом в комментариях.
Смотрите закрепленное сообщение в моем канале, там самый жирный контент для продюсеров и онлайн-предпринимателей