Для предприятий всегда остро стоял вопрос организации процессов и производственных цепочек в компании. За выполнением текущих обязательств перед клиентами редко удается уделить время оптимизации типовых задач и поиску лучших решений. Рынок давно нуждался в сервисах по производственному управлению. Не сказать, что их не было, но раньше такие услуги были доступны только огромным компаниям. Эти решения были очень дорогостоящие, под них создавалась громоздкая архитектура, на собственных серверах. Предприятия вынуждены были делать огромный проект, чтобы запустить их у себя. Допустим контроль за работой станков: когда они включаются, насколько они загружены, когда их пора ремонтировать. Нужно было потратить несколько лет и огромное количество денег для того, чтобы прописать и настроить такие программы. Сейчас уже начинают появляться приложения, которые полностью освобождают от этой головной боли. Возможность масштабирования на многие предприятия позволила IT-компаниям создать сервисы, которые стали гораздо доступнее по стоимости и проще в подключении.
Как приложение может определить, когда необходимо ремонтировать станок? Надеюсь, речь не о моточасах.
В отношении с b2b сектором это не сколько приложение, сколько сервис. Сервисы могут действительно фиксировать время работы станка и сигнализировать, когда нужно провести плановое обслуживание. Но это только начало, в ближайшем будущем станком можно будет управлять дистанционно в приложении, в принципе такие проекты уже начинают запускаться.
Производство вымрет так же, как и таксопарки?
Это вряд ли. Таксопарки тоже не вымирают, просто работа с клиентом перешла сервисам. Уберизация в производстве, это не отказ от процессов на производстве, а делегирование сервису, с компании просто снимается часть нагрузки.
Ожидал увидеть более конкретные примеры