Гораздо сложнее увидеть сетевой эффект в таких бизнесах, как WeWork. Ведь причин к тому, чтобы быть преданным именно этой компании, не так много. Барьеры входа на рынок для конкурентов низки. Даже среди приложений по перевозке, где Uber был первопроходцем, появляются новые сервисы. Сетевой эффект сильно ограничен: клиенты и водители могут легко переключиться на конкурентнов.
Да уж! Натворил дел коронавирус. Осталось найти правильный вектор движения.
Сколько кризисных ситуаций уже в мире было, так что и из этого кризиса рано или поздно выберемся.
Все херня: мне про теслу говорили - нахера ее столько в портфеле, :)) Ага, ага — хорошо что аналитиков всяких слушать не стала :)
Приятно смотреть на рисковых девушек. 😁
Аналитики аналитиками, но для инвестиций в Теслу надо иметь стальные яйца.
У Amazon на данный момент нет значимых конкурентов на тех рынках, где они оперируют. По мимо маркетплейса, у Amazon еще много фишек, которых пока что нет у других (но многое уже пытаются копировать, тот же Ozon, например, скопировал аналог подписки Amazon Prime, хотя им еще есть куда стремиться)
Ряд факторов способствуют влиянию Amazon в сфере электронной коммерции и розничной торговли. Они включают в себя: Amazon Prime, программу лояльности, которая в этом году начала предлагать доставку в тот же день, в дополнение к скидкам на Whole Foods, стриминговому сервису и множеству других преимуществ. В то время когда Uber может предложить только поездку на такси, при том что одновременно на рынке таких приложений десятки.
Вообще про Amazon можно писать целую отдельную статью на тему того почему Amazon такой успешный.
Но Uber тоже создают свою экосистему, все эти Uber Eats, Uber Bikes
Проблемы не-айтишной области, пострадавшей от пандемии сильнее остальных, натянулись на всё айти, 'патамушта' в основе топовой компании этой отрасли - айтишники и айти-технологии. Еще и доткомами обмазано для жути... Ну как так то...