Мне к примеру часто не понятно действительно ли игровой стрим может принести клиента на услугу, которую не планируют в принципе, а ищут исключительно по факту её потребности от её рандомного возникновения(поломка аппарата не планируемая, а случайная потребность).
Если креатив цепляет, то люди подписываются «на всякий случай». Кроме визиток из аккаунтов баров, магазинов одежды, пиццерий может быть и профиль сервисного центра по Ремонту
Мне к примеру часто не понятно действительно ли игровой стрим может принести клиента на услугу, которую не планируют в принципе, а ищут исключительно по факту её потребности от её рандомного возникновения(поломка аппарата не планируемая, а случайная потребность).
Если креатив цепляет, то люди подписываются «на всякий случай». Кроме визиток из аккаунтов баров, магазинов одежды, пиццерий может быть и профиль сервисного центра по Ремонту