Как увеличить чек на сайте с помощью юзабилити и дизайна
Есть несколько приемов, которые позволят не только улучшить пользовательский опыт, но и увеличить чек на сайте — в этой статье расскажу о них и покажу примеры. Поехали →
Создайте визуальную иерархию
Как бы банально это ни звучало, но сделайте акцент на выгодных для вас товарах или услугах:
- Измените размер или оформление карточки
- Добавьте цветовые акценты, теги
- Вместо фотографии поставьте видео
Предлагайте наборы
Простой и эффективный способ увеличить чек — предложить покупателю товары, которые идеально дополняют выбранный продукт. Это могут быть аксессуары, услуги, что-то похожее из той же линейки. К примеру, к айфону можно предложить стильный чехол, услуги по настройке приложений или наушники.
Главное — сделать эти предложения заметными и легкодоступными на странице товара или в момент оформления заказа.
Добавьте возможность писать развернутые отзывы
Ничто так не подогревает интерес к предложению, как опыт других людей. Сделайте возможность писать развернутые отзывы: вставлять фотографии, указывать плюсы и минусы... Все эти детали помогут клиенту сделать выбор. Идея в том, чтобы те, кто уже купил товар, смогли похвастаться и заинтересовать сомневающихся.
В идеале, если в отзыве будет еще перечислено, что ещё купил пользователь, это зацепит того, кто пока раздумывает, и он пойдет смотреть и другие товары.
Добавьте сравнение товаров
Так, покупатель увидит, что в каждом варианте есть свои преимущества, поэтому, возможно, стоит попробовать несколько или самый дорогой.
Создавайте чувство срочности
Чтобы покупатели не откладывали заказ, покажите, что предложение ограничено. Добавьте таймер, выведите кол-во доступного товара, дропайте лимитки. FOMO (feeling of missing out) подтолкнет человека к покупке.
Рекомендуйте персональные подборки
Составляйте рекомендации на основе предыдущих покупок или просмотров. Персонализированные предложения всегда более привлекательны для клиентов, что увеличивает вероятность покупки дополнительных товаров.
Чек-лист: как с помощью дизайна увеличить чек:
- Создать визуальную иерархию, выделить важные товары
- Предложить наборы
- Добавить возможность оставлять развернутые отзывы, чтобы клиенты, которые уже купили, продавали тем, кто еще думает
- Сделать сравнение товаров
- Создать чувство срочности
- Составлять персональные подборки
Буду рада, если в комментариях поделитесь интернет-магазинами, которые вам нравятся. И подписывайтесь на меня — я регулярно пишу о том, как делать классные и удобные сайты. Всем хорошего дня 💛