Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
2424
11

37 тыс за лид (звонок) - это очень много для автотематики, даже для такой конкурентной марки как Чери. У меня клиент недоволен если за 4000 уходит. А какая тогда цена контракта(продажи авто) при звонке в 37 тыс, около 300 тыс?

В данном случае клиент настаивал на улучшении его кампаний, а не запуске новых. Поэтому задачей было снижение цены Лида текущих кампаний.
Мы показали снижение в 2 раза и клиент согласился вносить другие изменения. Сейчас цена Лида снизилась, но об этом в следующих кейсах)