Сервис «Яндекс.Музыка» временно изменил иконку — вместо ноты появился похожий на AirPods наушник

Так сервис продвигает подкасты, аудитория которых выросла в шесть раз за год.

Иконка сервиса «Яндекс.Музыка» временно изменилась: вместо ноты на ней появился беспроводной наушник, который напоминает AirPods.

В компании vc.ru пояснили, что изменение иконки — часть кампании в поддержку подкастов, а наушник символизирует разные аудиоформаты.

Старый (слева) и новый логотипы сервиса «Яндекс.Музыка»
Старый (слева) и новый логотипы сервиса «Яндекс.Музыка»

По собственным данным «Яндекс.Музыки», 27% подписчиков сервиса включают подкасты как минимум раз в месяц — это в шесть раз больше, чем годом ранее. В апреле 2020 года на медиасервисы «Яндекса», куда входит «Яндекс.Музыка», были подписаны 4,3 млн пользователей. Аудитория подкастов может составлять 1,16 млн пользователей.

Большинство пользователей слушают подкасты от 1 часа день, 20% — более четырёх часов в день. Самые активные слушатели — владельцы «Яндекс.Станций», отметили в компании. Сервис планирует развивать направление разговорного аудиоконтента, рассказал руководитель «Яндекс.Музыки» Андрей Гевак.

«Яндекс» запустил раздел с подкастами в «Музыке» в декабре 2018 года и также начал выпускать собственные эфиры «Слушай, Алиса». Подкасты есть в iTunes, «Google Подкасты», Apple Podcasts, «ВКонтакте» и других сервисах.

4
89 комментариев