- Видео: Короткий и динамичный ролик. Многие совершают ошибку на этапе видео. Стараются просто снять видео-обзор товара, но что он несет? какую ценность? важно не показать, а раскрыть преимущества, сопроводить текстом и отработать возражения. Нет смысла публиковать просто видео, которое не дает покупателю полезной информации.
Да, безусловно CTR это одна из ключевых метрик, но далеко не основная, ещё не выкупы, возвраты и т.д. Объективно смотреть нужно совокупность этих параметров. А то бывали случаи у меня CTR неплохой, но по выхлопу товар не очень получался в конечном итоге.. Сейчас собрал всю аналитику с ВБ и Озона в Effstep то стало легче отслеживать все эти показатели и ориентироваться именно на итоговый результат по каждой позиции, как то так :)