Как не потерять свои деньги на Телеграм каналах: все профессии данной ниши
Какие существуют профессии в нише Телеграм каналов, как экономить своё время и деньги? — Всё рассказано в этой статье!
Дисклеймер: меня зовут Данил, занимаюсь продвижением Телеграм каналов, сегодня разберем все профессии в этой нише, для чего им делегировать работу. Читаем внимательно и до конца!
Содержание этой великолепной статьи:
- Для чего делегировать работу, какие плюсы и минусы
- Всё про закупщика
- Кто такой контентщик
- Для чего нужен креативщик
- Какая польза от манага и кто он вообще такой
- Вывод
Для чего делегировать работу, какие плюсы и минусы
Делегирование существует для того, чтобы сэкономить время и деньги. При учете того, что вы работаете с профессионалами, то по итогу получаете хорошо выполненную работу.
Найм сотрудников в канал - лучшее решение, особенно если вы недавно зашли в этот бизнес, вследствие у вас нет опыта. А если нет опыта, то есть шанс потерять деньги.
Из плюсов это экономия времени и денег, из минусов есть шанс нарваться на плохого специалиста.
ᅠ
Всё про закупщика
Закупщик - человек, который закупает/продвигает ваш канал засчёт покупки рекламы в каналах. Он анализирует каналы на накрут, выбивает лучшие цены на рекламу, в общем знает рынок.
Обычно они берут % от бюджета за оплату своей услуги, в среднем это 15-20%.
На данный момент очень много закупщиков, многие из них даже не знают базы, поэтому будьте бдительными и проверяйте)
ᅠ
Кто такой контентщик
Контентщик - человек, который пишет обычные посты в канал. От него напрямую зависит качество контента, следовательно и отписки, и вовлеченность аудитории.
Оплата по фикс стоимости поста, зависит от сложности тематики.
ᅠ
Для чего нужен креативщик
Креативщик - человек, который пишет рекламные посты. Обычно с ним ведет связь закупщик, так как они напрямую друг от друга зависят.
Не стоит экономить на креативах, так как от них зависит аудитория и цена подписчика.
ᅠ
Какая польза от манага и кто он вообще такой
Манаг - менеджер по рекламе, помогает закрывать рекламные места за % от цены рекламы. Обычно они не все места закрывают, а лишь несколько в неделю.
ᅠ
Вывод
В каждом бизнесе лучше делегировать рутину людям, которые только данным направлением занимаются. Этим вы сэкономите своё время и деньги.
Бизнес в мессенджере активно развивается с каждым днём, всё больше рекламодателей. Каждый день появляются новые и интересные проекты.
К слову, скоро 1 млрд активных пользователей в Телеграм, статистика:
Тем кто дочитал - бесплатная консультация по данной нише от меня. Напиши в личные сообщение слово "Консультация" и я проведу консультацию. Всем удачи ещё увидимся)
Мой контакт - жми
Мой экспертный блог - жми