Очередное "объективное" решение поддержки Озон в арбитраже при возврате.

Показательный пример принятия решения по возвратным спорам. Покупатель заказал обычный, недорогой автомобильный датчик. Но случай, считаю близким к эталонному по оценке объективности - а это главный показатель работы поддержки в целом, потому решил поделиться и услышать внятное мнение представителей площадки.

11

Меня в этой ситуации всегда удивляет одно- почему когда человек, купив наушники у самого озон, пытается их вернуть ( к примеру не подошли по размеру , по звуковым характеристикам) , озон отказывает тут же с пояснением- нарушен товарный вид!!! Те человек примерил , а может и не применил их, но просто вскрыл заводскую упаковку- отказ. Но тут - явная подмена и явно нарушен п товарный вид, те эту деталь уже не продать как новую- озон закрывает на это глаза. Почему????потому что наушники продавал озон, а запчасти нет???? У меня белые брюки вернулись все грязные, потому что ПВЗ НЕ УПАКОВЫВАЕТ ВОЗВраты, хотя по договору обязаны это делать. Но озон будто не читает сообщения! Те товар потерял товарный вид и не может быть продан уже как новый!!!

Ответить