Как сэкономить бюджет минимум вдвое при заливе трафика в Telegram?

В данной статье расскажу несколько способов, как не слить бюджет на заливе аудитории в ваш проект. Оставайтесь со мной, будет интересно!

Как сэкономить бюджет минимум вдвое при заливе трафика в Telegram?
Кстати, меня зовут Дарья. Уже как 2 года я занимаюсь закупкой рекламы в Телеграмм и помогаю клиентам увеличить доход. За это время бюджет, реализованный мною, более 20 млн.

Итак, у вас есть свой проект - не важно, это просто канал, нацеленный на продажу рекламы, или канал с вашими товарами/услугами. В любом из этих случаев, нужно привлечь трафик целевой аудитории, чтобы была монетизация. Как залить ца дешевле и не прогореть на ровном месте?

1. Упаковка вашего проекта/канала

Очень важно подготовить канал к заливу аудитории. Выстроить правильное позиционирование, сделать качественное оформление, а также контент. Продумать идею и концепцию. Ведь если это будет сырой и визуально плохой проект, то даже самый заинтересованный человек к вам не перейдет.

Вы подготовили канал, оформили и довели до идеала. Что дальше?

2. Рекламный пост

Для залива целевого трафика, нужно будет закупать рекламу в других каналах. Недостаточно просто купить рекламу в другом канале и ждать хороших результатов. Нужен грамотный рекламный пост. Если ваш рекламный пост не отражает сути, не цепляет аудиторию и выглядит некачественно - вас ждет провал и подписчик зайдет очень дорого, ведь в каждой тематике на рынке есть своя стоимость. Моя рекомендация - серьезно отнестись к созданию рекламного поста, в лучшем случае - заказать у человека, имеющего опыт создания креативов.

3. Понимание рыночных цен

Очень важно четко знать CPM и стоимость подписчика именно в вашей тематике. CPM - цена за 1000 просмотров. К примеру, CPM в гороскопах 400, т.е. 400₽ за 1000 просмотров. Цена подписчика в гороскопах - до 25₽. Зная такие детали, вам не придется покупать рекламу по оверпрайсу, а подписчик с хорошим постом уже будет идти в рыночный рубль или даже ниже, а если дороже - напомнить админу о рыночной стоимости и постараться договориться «добить» до нужного результата.

4. Анализ каналов на предмет накрутки и качества аудитории

Прежде чем начать закупать рекламу самостоятельно, нужно проанализировать каналы на предмет охватов, качества трафика, рекламной отдачи и других тонкостей. Если вы в этом не разбираетесь - обратитесь к профессионалам, иначе вашему бюджету конец. Если закупаться непонятно как и непонятно где - в канал не зайдет целевая аудитория, а тем более в хороший ₽, тем самым в последствии будут проблемы с продажей рекламы или своей продукции.

Следует всегда помнить, что иногда лучше заплатить специалистам, которые серьезно отнесутся к поставленным задачам и бюджету, чтобы не подвести ни вас, ни себя. Не экономьте на базовых вещах, дабы оставить побольше бюджета. С большей долей вероятности, все сложится по другому.
Как сэкономить бюджет минимум вдвое при заливе трафика в Telegram?

Если у вас есть какие-то вопросы по собственным проектам или вам нужно комплексное и качественное продвижение и грамотные рекомендации - смело пишите мне в лс, не ошибетесь.

Ссылка на меня - тут

Спасибо, что были со мной и дочитали эту статью до конца. 🫶🏻

1313
44
11 комментариев

Спасибо за информацию, Дарья! Как относитесь к УБТ?

2
Ответить

Данила, хороший метод продвижения и залива трафика. Однако больше предпочитаю все таки тг аудиторию, даже внутри рынка ценится обычно больше)

2
Ответить

УБТ вещь хорошая, но на то она и Условно-бесплатная, потому как требует особых вложений: усилий и времени, а это = деньги. Кто-то умудряется ежедневно заливать бесплатно 20 целевых подписчиков, но тысяч так не накрутишь (ИМХО). Если тебе нужны клиенты на продукт - вещь рабочая. Но в случае, если канал рассчитан на продажу рекламы в нем- УБТ не помощник.

1
Ответить

Спасибо, читал с удовольствием)

2
Ответить

Классная статья, полезно)

2
Ответить