Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

7 мая сего (2024) года я заказал (номер заказа 5361 0050 2279 5685) и оплатил на AliExpress музыкальный стример WiiM Pro Plus.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Получил посылку 20 мая. Подключил через линейный выход к усилителю. В основном пользовался подключением AirPlay. Был вполне доволен покупкой. Но 16 августа он прекратил издавать звук. Попробовал разные комбинации входов и выходов, подключал к разным комплектам усилителей и аккустики, проблема осталась, устройство не функционирует. Теоретически, гарантия на устройство 1 год. Написал в службу поддержки производителя. В течение нескольких часов получил ответ, что устройство подлежит замене через продавца.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Сразу же написал в чат продавцу. Продавец полностью проигнорировал мое обращение.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Подрждав пару дней, 18 августа я написал в поддержку AliExpress. Специалист службы поддержки попросил предоставить доказательства. Я предоставил переписку с поддержкой производителя, два моих обращения к продавцу, которые продавец проигнорировал, а также видео неисправности. Специалист поддержки 20 августа сообщил, что написал продавцу и предложил подождать ответа продавца в течение 72 часов, до 23 августа.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Никакой реакции от продавца в указанный срок не последовало и я обратился в поддержку AliExpress повторно. Мне сообщили, что составили заявку для возврата денежных средств и примут решение в течение 7 дней.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Сегодня я получил автоматический ответ, что в возврате отказано.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Для себя я закрыл вопрос о целесообразности заказа электроники на площадке AliExpress, во всяком случае чего-то, что дороже фонарика, поскольку не впервые сталкиваюсь с поломками и невозможностью решить вопрос с заменой. Отзыв написал для того, чтобы другие покупатели имели в виду, что в случае выхода из строя купленной техники в течение гарантийного срока производителя, воспользоваться гарантией скорее всего не получится.

P.S. Сам стример мне понравился, поэтому поняв, что заменить или отремонтировать по гарантии вышедший из строя не получится, заказал себе такой же, но на альтернативной площадке. Надеюсь, с ним мне повезёт больше.

Теперь их у меня два, жаль, что один неисправен
Теперь их у меня два, жаль, что один неисправен
2
10 комментариев