Основное условие, которое мы ставим перед партнером на старте работы - наличие CRM системы и опыт обработки лидов с рекламы, например, заявок с сайта. Мы убеждены, что для качественной лидогенерации компания должна уметь работать с воронкой продаж, отчетами, реанимацией клиентской базы, IP-телефонией, иметь настроенные оповещения о новых лидах и регламенты их обработки внутри команды. Без автоматизации снижается эффективность лидогенерации, и любые расходы на рекламу ведут к финансовым потерям.
Я бы предложила в этот список внеси и речевую аналитику. Лично я подключила такую услугу в Манго офисе, и могу контролировать все переговоры сотрудников. Картина совершенно полноценная. И это не голосовые записи, а текстовая расшифровка. Настройка скриптов ускоряет процесс.
отличное решение, кстати! Спасибо