- Мы, конечно, сделали все замеры медийной части проекта и в digital. Акцией с удовольствием делились инфлюенсеры и друзья бренда. Однако, другой крутой показатель мы отметили в оффлайне. На фокус-группе в рамках исследования для другого бренда, сразу несколько респондентов отметили одной из запоминающихся коммуникаций в карантин – активацию Sherin. А пользователи, чьи видео попали в эфир, стали делиться с нами историями, когда в магазинах у дома их узнавали, как телегероев, и спрашивали, как попасть в эфир, - резюмировал руководитель агентства.
Круто! Что тут сказать )
500 поздравлений за 120 минут эфира, это ≈ по 15 сек/человека?
Здорово придумали) главное в маркетинге это эмоции покупателей и правильное их распределение и управление