Не устаю повторять: обучение решает любые задачи бизнеса. Мне очень нравится такая оголтелая формулировка. Крутое обучение — как повелитель стихий. Прокачает команду, продажи, продукт и миссию — и принесет бизнесу мир и гармонию. Обучать можно не только сотрудников, но и партнеров с клиентами. Не верите? Сейчас покажу на реальных примерах.
про геймификацию — Ларьяновский как-то проводил эксперимент (выслушал в его интервью) и получилось, что геймификация работает по принципу "н##я не понял, но очень интересно": она помогала пройти обучение почти до конца, но усвояемость материала была хреновая
Да, думаю что в 90% случаев геймификация именно так работает. Но есть и другое. Хороший пример дуолингво- где тебя возвращают и задача создать из обучения привычку.
Но увы это чаще исключение