Друг посоветовал мне eLama, но теперь я сомневаюсь, не враг ли он мне?

Когда мой приятель настойчиво рекомендовал мне попробовать сервис eLama для своего бизнеса, я, конечно же, поверил ему на слово. Он так красочно расписывал все преимущества этой платформы, что я даже не усомнился - надо пробовать!

Но теперь, оглядываясь назад, я задаюсь вопросом - а не враг ли он мне, этот самый приятель? Потому что опыт работы с eLama оказался совсем не таким радужным, как он мне обещал.

Во-первых, с подключением Яндекс Директа и VK Рекламы у меня возникли серьезные проблемы. Даже обычное пополнение личного кабинета превращалось в настоящее испытание.

А во-вторых, я, к счастью, внимательно изучил договор. И что же я там обнаружил? Оказывается, eLama взимает "сервисный сбор" в размере 6 тысяч рублей ежемесячно! Это, знаете ли, целый бюджет на рекламу в VK.

И в-третьих, даже те небольшие суммы, которые я все-таки удавалось пополнить, списывались со скрипом. То проблемы с банком, то какие-то непонятные "внутренние процессы" - и в итоге мне приходилось переносить запуск рекламных кампаний.

Не понимаю и не одобряю тех, кто рекомендует eLama. Возможно, мой приятель действительно не знал обо всех этих подводных камнях. Но теперь, когда я сам столкнулся с таким отношением, я уж точно никому не посоветую связываться с этим сервисом. Они явно не ценят своих клиентов и относятся к ним как к дойным коровам.

3 комментария