Да, экспертам по маркетингу, которым платят деньги за маркетинг и качественную работу, нередко приходится неоднократно напоминать что все уже придумано, просто открой план. Вместо того чтобы смотреть случайный набор отчетов и страдать что ничего "не работает".
Немного непонятно, при чем тут достаточно обычный аналитик (пусть даже и на сквозной аналитике), существовавший задолго до бума в ML, и Data Scientist, пишущий на Python.
При этом этот самый "обычный аналитик" еще и сильно формализован до буквально пары его функций.
Плюс по факту же у вас обычная веб-страница с автоподсказками, а не "робот"?
и написана на PHP, а не Python.
Python - не специализированный язык только для написания ML моделей, вы, наверное, спутали с R. Возможно, было бы даже лучше ту самую веб-страничку на пайтоне написать, но не буду тут разводить холивар на эту тему :)
Смысл статьи в том, что достаточно обычного аналитика с обычной зарплатой можно частично заменить "веб-страницой с автоподсказками" за совсем копейки и для сегмента малого/среднего бизнеса это отлично работает.
Снимаются все технические риски по настройке аналитики, дальше просто сиди и оптимизируй связки по готовому плану и готовым отчетам.
Не понял в чём инновация. Пользуюсь сквозной аналитикой с 2017 и внедрение было простым и настройка и диагностика и разметка каналов.
Пользовался весьма популярными сервисами, не видел такого, разве что точность коллтрекинга мониторили.
Какой у вас?