В связи с переездом из северной столицы в южную я стал завсегдатаем различных служб доставки. Имел положительный опыт со службой "Сдэк", грустный, но со счастливым концом с Деловыми линиями и вот случайно наткнувшись на раздел "Доставка" в Яндекс.GO, решил отправить свое рабочее место, а именно стул и стол через Яндекс Доставку.
Вот так Яндекс доставка потеряла мою посылку - большую коробку с детскими вещами для покупателя Авито. Вчера здесь написала пост об этом и они сразу зашевелились. Я только сегодня смогла добиться, чтобы мне вернули деньги. Заняло это у меня почти месяц дискуссий со службами поддержки. Но очень обидно, что вещи не достанутся покупателю и уже неизвестна их дальнейшая судьба. Надеюсь, ваш вопрос решится и они ничего не потеряют!