+20 записей к бровисту за один день: как заполнить окошки мастерам в салоне красоты с минимальными вложениями

Здравствуйте! Меня зовут Дороничев Михаил, я владелец и основатель сети студий маникюра “Богелика” в Нижнем Новгороде, эксперт в открытии и масштабировании салонов красоты 👋

Сегодня я хочу поделиться с вами, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДАРНОЙ схемой привлечения клиентов в Ваш салон красоты, благодаря которой вы сможете делать как минимум 14-15 записей к мастеру ежедневно. 🤩. Скажу честно, именно она помогает нам делать годовой оборот 110+ млн рублей в “Богелике”, при этом сохраняя рентабельность сети 27% 🔥

Это наша декабрьская запись к бровистам

Итак, в чем секрет? А секрет в 4 ИНСТРУМЕНТАХ🔛

Инструмент №1: ПЕРЕЗАПИСЬ

📖 Для начала немного полезной теории: В чем разница между перезаписью и возвращаемостью?

Перезапись - это то, что мы делаем на будущий период, но пока не уверены придет клиент или нет. А возвращаемость - это более сильный показатель , который покажет кто дошел до следующей процедуры , а кто нет.

**Я привык видеть эффективность работы моей команды в разрезе последних дней, а не месяцев, поэтому держу курс именно на контроль перезаписи, что дает мне возможность маневра в финансовых показателях: я могу вовремя понять, что нужно ускоряться или внедрять новые инструменты 💪

❓Как же сделать перезапись❓

Первое, что должен сделать руководитель - уговорить мастеров, чтобы после окончания процедуры они предложили клиенту СРАЗУ записаться на следующую процедуру (Важно: попытка перезаписи должна случиться, пока клиент не вышел из салона)

Но тут возникает вопрос. А как замотивировать работников на перезапись?

  • Убедить сотрудника, что перезапись это действенный инструмент и не нужно стесняться предлагать её клиентам.
  • Предложить финансовую мотивацию (% с перезаписи).
  • Сделать конкурс между мастерами, суть которого заключается в том, что в конце месяца будет один победитель с лидирующим количеством перезаписей, который получит премию в размере 10.000- 15 000р.
  • Часто напоминать сотруднику о его мотивации (я рекомендую ввести прозрачность и создать таблицу, в которую сотрудники будут заносить свои перезаписи и видеть сразу свой бонус за каждую из них).
  • Создать лист ожидания. С помощью него администратор сможет обзвонить клиентов, которые не записались сразу. Бонус за перезапись в этом случае получит администратор.

Второе, что делает руководитель - проверяет путь клиента на “идеальность”

  • Напоминание клиенту от администратора о процедуре
  • То как салон встречает клиента
  • Сама процедура
  • Оплата на рецепшене

Все это должно быть идеально, только в этом случае у вас будет перезапись. Из-за какой-то мелочи клиент может больше не вернуться в салон, поэтому проверьте все: от качества услуги, до сервиса и офферов рассылки 😣

ВАЖНО: к перезаписи привлекаем не только мастеров, но администраторов

Администраторам так же, как и мастерам ставим мотивацию в виде премии.

План перезаписи для администратора:

  • Еще на ресепшене администратор может предложить заранее записаться на процедуру.
  • Если же клиент отказывается говоря “ Я пока не знаю свой график “, тут можем смело выводить клиента в диалог . Ответ администратора - “ Хорошо, а подскажите, когда примерно вы будете знать свое расписание? Давайте я вам тогда через 2 недели позвоню и предложу вам окошки нашего мастера “

Очень важно чтобы администратор не боялся выводить клиента на диалог. Диалог = Перезапись. Учим администраторов отрабатывать возражения клиентов.

Кстати, если хотите подробнее узнать о том, как отработать возражения клиентов, записывайтесь ко мне на бесплатный разбор по ссылке https://t.me/ELLINA_helper

Инструмент №2: УТРЕННИЕ ПЛАНЕРКИ

🗣 Во время планерки мы обсуждаем план выполнение задач и обязанностей.

Необходимо каждому сотруднику донести его обязанности, ответить на вопросы, если они имеются. А так же не забыть зарядить коллектив на продуктивную работу.

Так я провожу утренние планерки в своих салонах. 💪

План утренней планерки :

  • Здороваемся и рассказываем о том, какие есть сегодня акции и предложения . Какой план на день у студии и у каждого мастера (выручка в рублях), у кого из мастеров есть места.
  • Даем рекомендацию по каждому клиенту (что предложить на основании его истории посещения, какие дополнительные услуги и/или товар)

🚀Цель утренней планерки: СДЕЛАТЬ ПЕРЕКРЕСТНУЮ ПРОДАЖУ!

Инструмент №3: РАССЫЛКА

Многие из вас пользуются рассылками, но чувствуют постоянное снижение их эффективности, верно? Рассказываю секрет, как повысить эффективность любой рассылки 🔥

Делать рассылку в тот момент, когда клиент находится в салоне (ждет процедуру или уже находится на ней)

В смс мы обязательно пишем о бонусе для клиента, а именно о скидке. В этом сообщении мы приглашаем клиента на услугу к бровисту, и если он воспользуется ей сейчас, то получит скидку 10 % 🔥

Именно этим способом мы убьем двух зайцев сразу: заполним окошко бровисту и получим получим дополнительный доход!

Инструмент №4. ГОРЯЩИЕ МЕСТА

📄 С этим понятием я впервые столкнулся года 2 назад в одном из турагенств. Все же слышали фразу “ГОРЯЩАЯ ПУТЕВКА”, так вот я придумал, как это использовать в своем салоне ❗

  • Для начала нужно составить сообщение, в котором будет вся информация о процедуре, а именно : название процедуры, дата и время. (Выставляем только те места и тех мастеров , которые нам выгодны, т.е. утреннее время или же окошки мастера , у которого мало клиентов )
  • Делаем рассылку и предлагаем 40% скидку на процедуру, если клиент придет в назначенное время

Попробуйте в ближайшие 2 недели внедрить эти инструменты в вашем салоне и поделитесь результатом в комментариях: выросла ли прибыль, как команда отнеслась к нововведениям?)

А тех, кто хочет узнать больше про привлечение клиентов в салон красоты, я приглашаю ко мне на бесплатный личный разбор, на котором я за 40-60 минут гарантированно решу один ваш запрос 🔥

Запись на разбор по ссылке https://t.me/ELLINA_helper

1 комментарий

мне кажется сейчас такое время, когда к любому мастеру есть поток клиентов, девушки помешаны на красоте

Ответить