Обеспечили полную загрузку лидами студию красоты в центре Москвы по 540₽ за заявку
Привели клиенту более 1000 подписчиков и увеличили число заявок в 3 раза в условиях дорогого региона и низкого чека.
Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Agency. Сегодня поделюсь опытом работы в бьюти нише.
Ниша: Бьюти
Клиент: Nail Witches. Профессиональная студия маникюра в Москве на Коломенской, которая специализируется на сложном маникюре, наращивании и других процедурах.
Период сотрудничества: с июля 2023 по настоящее время.
Задача:
У студии отсутствовал постоянный поток клиентов и собственная база. Клиенты обращались либо по сарафанному радио, либо с улицы. В результате загруженность мастеров была минимальна. Было необходимо:
— настроить контекстную рекламу;
— оптимизировать сайт;
— «оживить» социальные сети;
— увеличить количество заявок на маникюр и другие процедуры;
— организовать постоянный поток клиентов из разных каналов;
— настроить продвижение в Яндекс Бизнес.
Решение
— Сформировать конкурентоспособные офферы на популярные у клиентов услуги. — Настроить и запустить таргетированную рекламу в ВК.— Оптимизировать рекламную кампанию для снижения цены за лид и увеличения количества заявок.
— Настроить эффективное продвижение в Я.Бизнесе.
— Системно увеличить трафик.
Главные цифры:
Общие расходы: 454 251,20 ₽
Получили лидов: 1 000
Средняя стоимость заявки: 540 ₽
Средний чек: 3000–5000 ₽
Выручка: 4 000 000 ₽
ROAS: 880,57%
Что сделали
Анализ конкурентов
Провели анализ конкурентов и выявили объём необходимых работ по различным направлениям для достижения поставленных задач. Определили слабые и сильные стороны клиента.
Подготовили сообщество ВК для трафика
Была проведена комплексная работа с визуалом:
— устранили все неэффективные инструменты (старые кнопки, меню, ссылки);
— дополнили группу полезной информацией, виджетами и товарами;
— систематизировали контент (сделали его разнообразным и ежедневным).
В результате увеличили число активных подписчиков в 3 раза — с 400 до 1 500 человек.
Настроили рекламный кабинет в ВКонтакте
Изначально у клиента отсутствовала системная реклама, поэтому загруженность была минимальна — около 250 клиентов в год.
За время сотрудничества провели запуски как в старом, так и в новом кабинетах ВК. Протестировали 12 креативов на разные сегменты ЦА, благодаря чему получили более 1000 активных диалогов.
Скрин рекламного кабинета в ВК:
Пример рекламного объявления:
Скрин из сообщений сообщества:
На графике показаны пользователи, написавшие сообщение
Средняя стоимость лида в первый месяц работы была около 100₽. Однако со временем стала варьироваться от 250 до 500₽. Это связано с особенностями ниши и было ожидаемо.
скрин таблицы отчетности:
Протестировали несколько направлений
Для повышения эффективности работы провели тестирование дополнительных направлений: педикюр, брови, шугаринг, массажи. Однако было принято решение допродавать эти услуги в рассылках и непосредственно в салоне.
Запустили Яндекс.Бизнес
В июне 2024 года начали разработку дополнительного источника привлечения качественных заявок — Яндекс.Бизнес. Для этого настроили цели отправки заявки из DIKIDI в Я.Метрике. Затем провели корректировку для оптимизации рекламы. В результате добились хороших показателей конверсии.
Также добавили UTM-метки для всех ссылок на сайт в профиле Яндекс
Была проведена работа по заполнению и актуализации информации в профиле Я.Бизнес, а также внесены дополнения в анкету рекламной подписки.
Оптимизация лендинга
Адаптировали под новые задачи лендинг. Был подготовлен список рекомендаций для увеличения конверсии:
— актуализация информации;
— расширение ассортимента услуг (с 39 до 89);
— единство стиля оформления;
— исправление технических ошибок;
— обновление изображений (с 122 до 164);
— корректировка витрины товаров;
— обновление акций, новостей и историй.
Примеры рекламных объявлений
Особенности направления
В условиях высокой конкуренции в нише и привязке к конкретной геолокации добиться постоянного потока лидов по оптимальной цене было не просто. Для решения задачи выбрали комплексный подход:
- Настроили системность публикации разнообразного контента в сообществе в ВК, что позволило генерировать подписчиков и заявки без дополнительных вложений со стороны клиента.
- Ведём постоянную работу по оптимизации рекламной кампании. Для чего проводим тестирование гипотез и оптимизацию офферов.
- Настроили продвижение через Яндекс.Бизнес. Оценить эффективность проделанной работы можно лишь частично, опираясь на статистику:
К сожалению отчётности по реальному количеству заявок с этого канала нет, потому что клиент не ведёт такой статистики. Однако, анализируя активные диалоги можно с уверенностью сказать, что 70–80% перешедших записываются на услуги.
Конечный результат
- Привели клиенту более 1000 заявок суммарно через ВК и Яндекс.Бизнес (точную статистику по всем каналам клиент не вёл) по цене ниже рынка.
- Увеличили число активных подписчиков сообщества ВК более чем в 3 раза (с 400 до 1 500).
- Уверенно занимаем в поиске 2-е место и увеличили охват. Начинали сотрудничество с 4-ой строки. В ближайшее время планируем занять 1-е место и получать до 40% трафика без дополнительных вложений.
Благодаря готовности клиента к тестированию всех доступных инструментов, лояльному отношению и профессионализму нашей команды, удалось добиться полной загрузки студии и достижению высоких результатов.
Отзыв клиента:
Подписывайтесь на мой Telegram канал.
Получить консультации по вашем проекту вы может оставив заявку на сайте или написав мне в личные сообщения.