А не поставить ли нам цену повыше? Как продать недвижимость дорого и о чем задуматься на старте
Зачастую разговор о продаже недвижимости начинается со слов:
— У нас отличная квартирка: ремонт делали для себя, качественно, местоположение отличное – все рядом, вид из окна красивый. Хотим выставить цену выше рынка. Что скажете?
— Скажу следующее…
Для риэлтора-профессионала конечно же важно удовлетворить желание клиента. И желание заработать больше денег абсолютно обосновано. Более того, оно действительно часто совпадает с реальной оценкой объекта. То есть недвижимость реально хорошая и поэтому может претендовать на высокую стоимость.
Я постоянно работаю с такими запросами. За годы работы вдоль и поперек изучил все ходы, пути и подводные камни. Знаю, с чем мы столкнемся по дороге.
И именно потому, что знаю, для меня важно проговорить все особенности будущего путешествия на берегу. Проговорить и получить согласие, что мы к этому готовы.
Так что же это за такие тонкости, к которым должен быть готов продавец?
- Мало покупателей и показов объекта
Я не открою для вас Америку, если скажу, что покупатели чаще всего руководствуются ценой. Именно поэтому их количество будет значительно меньше, чем на объектах по рыночной цене. - Время
Фактор времени продажи является логичным продолжением предыдущего пункта. Чем меньше покупателей и показов объекта, тем больше времени нам понадобится. На сделку может уйти до 6 или даже 9 месяцев. В особенно экстремальных случаях и до года. - Тишина
А это скорее психологический фактор. Опытный риэлтор ее не боится. Он хорошо понимает ради чего мы ждем. А вот для продавца тишина и отсутствие покупателей начинают капать на нервы. “Что-то не продается…” Начинаются сомнения и прочая ненужная нам суета.
На пути к цели вам понадобится очень ответственный риэлтор. Не хочу говорить плохо, но зачастую мои коллеги просто не показывают дорогие объекты покупателям. Сами перестают верить в успех. Поэтому к подбору агента нужно отнестись с особым вниманием.
И если человек не готов к партии с такими особенностями, то амбиции на счет дорогой продажи стоит пересмотреть. Как показывает практика (и не только моя) – рвется всегда там, где тонко. Поэтому и не готовый к пути продавец вряд ли сможет дойти до заветной цели. То есть до дорогой и выгодной продажи.
В один момент может сказать:
— Тимур, что-то долго продается… Давай цену снизим?
На это я всегда отвечаю:
— Пока не стоит снижать – я уверен, что скоро у нас будет покупатель.
Такой, если хотите, у меня принцип.
Отойти от него можно только в случае реально непредвиденных событий. Когда, например, вдруг очень срочно нужны деньги. Или продавец должен срочно покинуть страну. Всякое в жизни бывает. Все мы люди и должны идти друг-другу на встречу.
Это вводная статья по теме дорогой продажи недвижимости. В следующий раз я расскажу про мою модель продажи. То есть именно о том, как мы будем двигаться к цели.
Не пропустить ее выход можно подписавшись на мой телеграм-канал.
Там я разбираю кейсы продаж недвижимости и делюсь своими приемами из психологии продаж. И вообще рассказываю о внутренней кухне продажи недвижимости.
Успешных сделок Вам и до встречи!