«Яндекс» заплатил 200 млн рублей за создателей антивируса Outpost Firewall
«Яндекс» потратил 200 млн рублей на приобретение активов петербургской компании Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Об этом говорится в отчётности «Яндекса» за 2015 год.

Согласно документу, «Яндекс» потратил 120 млн рублей наличными при заключении сделки. Также стороны заключили опционное соглашение, согласно которому владельцы Agnitum могут получить 60 млн рублей наличными и 20 млн рублей акциями в том случае, если будут выполнены определённые целевые показатели.
О сделке между «Яндексом» и Agnitum стало известно в декабре 2015 года. Технологии создателей Outpost будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», объяснили покупатели.
В «Яндексе» отметили, что не покупали Agnitum целиком, так как компанию «интересуют только люди и технологии».