Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Опять двадцатьпять. Вот я как сотрудник посчитал бы, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. И заранее подсуетился бы с поиском работы. Вы еще ассистента не внедрили, а уже вместо меня кого-то бы пришлось искать.

Щас вот еще нейросети часто сейчас используют, чтобы заменять контентщиков. Не нравятся мне все эти тенденции, ни со стороны работника, ни со стороны работодателя.

подпись: дед))

Ответить

Ни один раз упоминал, что цель цифровой трансформации не в том, чтобы заменить людей, а в том, чтобы сделать процессы более эффективными и освободить время для более важных задач. Стать оператором этих новых инструментов, и превратить механическую работу в технологическую. Главное оставаться открытым к обучению и переменам, это позволяет сохранить свою ценность.

Ответить