Вложить 150.000 рублей в Telegram канал и окупить его за 2 месяца – фантазия или реальность? Кейс.
Многие думают, что бизнес – это сложно и дорого, поэтому не увольняются с работы и не пробуют ничего нового. А что если я вам скажу, что бизнес можно начать со 150 тысяч рублей? Мало того начать, ещё и окупить вложения всего за 2 месяца! Заинтересовал? Читай далее
Привет! Меня зовут Влад и я уже более года занимаюсь развитием и продвижением Telegram каналов. Параллельно с этим веду свой блог о работе и делюсь знаниями.
В этой статье я поделюсь с вами кейсом, как человек вложил деньги в Telegram канал и окупил его за 2 месяца, а тех кто дочитает до конца ждёт приятный бонус.
С чего всё начиналось?
В мае ко мне обратился человек, который хотел себе канал по мужской психологии и саморазвитию. У него был бюджет 150.000 рублей, которые он хотел вложить в Telegram.
Зарабатывать он хотел на продаже рекламы. Я с удовольствием согласился ему помочь, ведь на тот момент эта тематика была одной из самых популярных и прибыльных на рынке.
Немного о цифрах
Рыночная стоимость подписчика в этой тематике - 30 рублей. Реклама продаётся по 1000 CPM.
CPM - цена за 1000 просмотров на рекламном посте.
По моим подсчётам, на 150.000 рублей мы могли привлечь 5.000 подписчиков. Средняя суточная вовлечённость подписчиков в таких каналах - 20%, что означает, что в канале будет в среднем 1.000 просмотров на рекламных постах.
Мы поставили в канал контент-менеджера, сделали дизайн. На всё это у нас ушло 11.500 рублей.
Мы начали работу
Сначала я разработал рекламный креатив, который нужно было протестировать. На этапе тестов я покупал рекламу в маленьких каналах той же тематики, чтобы понять, в какую стоимость выходит подписчик. Первые тесты не увенчались успехом, из-за чего нам пришлось поменять рекламный креатив.
Я разработал новый рекламный креатив, протестировал и увидел, что подписчик выходит дешевле рынка (25 рублей).
После успешных тестов я начал закупать рекламу на оставшийся бюджет, который реализовал в течение двух недель.
Окупаемость
На выходе мы получили канал с 5.300 подписчиками (средняя стоимость подписчика - 26 рублей) и суточными просмотрами более 1000. Реклама в канале продавалась 2 раза в день по 1.500 рублей. За счёт рекламы в историях канал приносил 4-5 тысяч рублей в день.
Клиент окупил свои вложения в канал за 2 месяца, так как не каждое рекламное место было закрыто и часть от доходов отправлял в реинвест.
Бонус
Каждый из вас, кто напишет мне слово "Бонус" в Telegram, получит бесплатную консультацию по каналам в Telegram.