Как мы получили 8454 регистраций по 260 рублей на марафон по экстрасенсорным способностям с помощью «Яндекс Директа». Магия или маркетинг?
Как повысить доходимость на эфир с 10% до 44%? Как в течение года держать стоимость регистраций 260 рублей? Кейс по настройке трафика в «Яндекс Директе», после которого вы точно поверите в экстрасенсорные способности.
Привет! Это Максим Куров и рекламное агентство TRAF WITH LOVE. Мы уже 5 лет с помощью Яндекс Директ приводим заявки для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью Х2-Х6.
Мы не ограничиваемся классическими подходами — РСЯ или Мастер Кампаний. Активно используем Поиск, Lal, автотаргетинг, интересы, рекламу в telegram-каналах, ретаргет по базам, сегментам и другие форматы.
Наш главный принцип работы с клиентами — не просто настройка трафика в Яндекс Директ, но и проработка маркетинговой стратегии. Это позволяет получать не только низкую стоимость заявки, но и улучшать доходимость до бесплатных вебинаров и повышать конверсию в продажи.
Хоть и эффективность воронки — не наша зона ответственности, мы всегда погружаемся в детали проекта для получения максимального результата от настройки рекламы. Это позволяет годами сотрудничать и добиваться поставленных задач. Именно об этом сегодня наш кейс.
Задача: протестировать новый источник трафика
С онлайн-школой по экстрасенсорным способностям мы работаем уже больше года. Они обратились к нам за тестированием нового источника трафика и не ошиблись.
Изначально клиент поставил цель по привлечению заявок стоимостью до 350 рублей. И с самого первого месяца мы превзошли ожидания и стабильно удерживаем стоимость ниже желаемой.
Средняя стоимость лида за всё время работы на данный момент составляет 260 рублей за регистрацию на онлайн-практикум. Ниже расскажем, за счёт каких аспектов нам удается показывать такие результаты.
Если вы подумали, что это всё благодаря колдовству и магии, то правильно сделали. Наша команда колдует каждый день, чтобы даже в турбулентные месяца праздников и мировых событий стоимость регистрации держалась на одном уровне.
Анализ продукта и посадочной страницы
Первым этапом мы принялись за анализ посадочной страницы. Трафик нужно было вести на сайт с бесплатным 3-х дневным онлайн-практикумом. С его помощью человек узнает, как принять свой дар и раскрыть потенциал, даже если кажется, что его нет.
Программа онлайн-практикума достаточно насыщенная и закрывала многие боли целевой аудитории:
День 1: Диагностика энергополя на порчи и негатив за 15 минут.
День 2: Как исцелять организм без таблеток в любом возрасте.
День 3: Как видеть будущее, управлять судьбой и притягивать финансы.
Скажите же, что уже хотите написать нам и попросить ссылку на этот онлайн-практикум? Целевой аудитории тем более сложно пройти мимо таких триггерных тем. В дальнейшем это помогло использовать большое количество ключевых слов, но об этом чуть позже.
Кто целевая аудитория? Кто все эти люди?
Это люди, которые заметили у себя экстрасенсорные способности и хотят в этом убедиться. Либо пытаются понять есть ли предрасположенность к экстрасенсорным способностям и ясновидению. А кто-то просто хочет поправить здоровье своим близким.
В процессе работы над проектом мы уделили внимание возрасту в рекламных кампаниях. Изначально стартовали с возраста 25+, но после изучения доходимости до онлайн-практикума скорректировали его до 35+. Также мы не ограничивали верхнюю границу, потому что спикер с 25-летним практическим опытом. Целевая аудитория идет более возрастная, при создании рекламных кампаний есть отдельный сегмент с возрастом 55-60 лет.
Что экстрасенсы от нас хотят? Основные горячие запросы
Мы работали напрямую с ключевыми словами, заходили с разных сегментов. При просмотре сайта может сложиться впечатление, что целевой аудитории интересна только экстрасенсорика и биоэнергетика. Но это самая верхушка айсберга.
Если изучить тему экстрасенсорных способностей более детально, то появляются новые неочевидные сегменты. Это и ясновидение, и очень большой сегмент тех, кто ищет информацию о том, как снять негативное воздействие. Многие переживают о порчи на роду или уже убедились в её наличии и хотят узнать, как можно снять порчу. Точно такой же сегмент со сглазом.
Онлайн-практикум полезен людям, которые интересуются целительством или непосредственно ищут целителей. Не будем забывать о магии, в 2024 году она пользуется особой популярностью. Чего только стоит шоу “Битва экстрасенсов”, которое бьет все рейтинги. Также работали с предназначением и нумерологией. Количество тематик на самом деле очень большое и в процессе работы мы все их тестируем.
Доходимость до первого эфира, которую врагу не пожелаешь
Когда только запустили первые рекламные кампании, начали получать регистрации. И как уже говорили, мы всегда анализируем все следующие этапы воронки. Стали смотреть доходимость до первого эфира и увидели, что она очень низкая и была не больше 10%.
Хороший показатель по доходимости для онлайн-школ начинается от 40%. Здесь мы сразу же забили тревогу, созвонились с руководителем проекта и принялись искать причины. Совместно с их маркетологом внесли правки в воронку, добавили точки касаний, докрутили email-рассылки и сделали смс-информирование, продолжая постоянно работать над улучшением рекламных кампаний. И буквально за месяц мы увеличили доходимость до 44%.
Какие креативы заходят людям с экстрасенсорными способностями?
Мы тестировали множество креативов, в которых делали упор на ясновидение, экстрасенсорные способности, сверхспособности и раскрытию внутренней энергии. Делимся самыми успешными креативами, которые принесли больше всего оплат после прохождения бесплатного онлайн-практикума.
Не хотят ли экстрасенсы проклянуть нас после сотрудничества? Результаты работы.
За год работы мы добились следующих результатов:
— Получили 8454 регистраций.
— Цена регистраций составила 312 рублей вместе с НДС.
— Помогли увеличить доходимость на первый эфир с 10% до 44%.
— Цена покупки после прохождения онлайн-практикума — 10 тысяч рублей.
— ROMI составил 200%, что полностью устраивает клиента в его нише.
Если вы тоже хотите привлечь целевые заявки в вашу онлайн-школу или классический бизнес, пишите нам в телеграм или оставляйте заявку на сайте TRAF WITH LOVE
А директологов и всех интересующихся контекстной рекламой приглашаю в свой Telegram-канал, где нескучно пишу про Яндекс Директ, трафик, маркетинг, делегирование и как зарабатывать больше деньжат.
Экстрасенсы, блеать.