К моменту окончания подписки мы получили всего две заявки, и обе оказались абсолютно нецелевыми. В одном случае на звонок ответили дети, которым по голосу лет 12, а второй "клиент" вообще заявил, что ничего не оставлял. Более того, эти два перехода даже не отобразились в Яндекс Метрике. Они просто свалились с неба, и, как ни странно, появились только после того, как специалист поддержки начал что-то "вручную" настраивать. Весьма сомнительное совпадение, которое просто наводит на мысль о том, что нам решили показать видимость эффективной рекламы.
выбирают школьников вместо B2B клиентов - пхаха!!)) просто шикарно) на ком учились того и выбирают)
Ладно со школьниками мы разобрались, но сейчас мы получили несколько пользователей, которые просто отправляют пустую форму. Прогресс, но не тот, который хотелось бы)
Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела пост и хочу с командой разобрать ваш кейс. Напишите мне в ответном комментарии или в личные сообщения номер вашей рекламной кампании для проверки.
У вас работают консультанты, которые максимум могут помочь владельцу ларька цветов в городе Н-ске, по-крайней мере я не один раз сталкивался с тем, что опыт ваших консультантов по настройке больше технический (как настроить), и то с поддержкой опытных внутренних менторов. Они демонстрируют практически нулевое понимание бизнес-задач и особенностей ЦА.
Что бы всякое гуано, особенно от Я, не мешало, ставьте Адблок, Джихостери. Пусть пыхтят датели и реализаторы, а людям до звезды их пыхтения и страдания. Да, так можно было.