Как сделать денежную машину с помощью Телеграм
Телеграм давно перестал быть просто мессенджером для общения. Сейчас на этой платформе можно построить полноценный онлайн-бизнес с быстрой окупаемостью, продавать свои услуги или обучение.
Особенно это актуально осенью, которая в телеграм считается сезонным временем для заработка. Кто раньше успеет залить свой проект, тот получит больше всего прибыли.
Привет, я Игорь. Специалист по привлечению целевого трафика в Телеграм и продюсер. В этой статье расскажу, как сделать из мессенджера постоянный источник дохода. Есть несколько вариантов.
Путь владельца каналов
Этот выбор подойдет тем, кто ищет новый источник для инвестиций. Сначала можно вложиться в один канал и развивать его, а потом построить целую сетку. Яркий пример — канал Топор и его дочерние проекты.
Как выглядит заработок по такой модели:
- Вы определяетесь с тематикой канала и бюджетом
- Находите специалистов, которые займутся вашим проектом
- Закупаете рекламу на канал и наполняете его контентом
- После закупки привлекаете рекламных менеджеров, которые займутся продажей рекламы
По сути вы можете делегировать вообще все процессы по работе с телеграм-каналом. Останется только принимать деньги от продажи рекламы и платить зарплату сотрудникам.
Чтобы создать прибыльный канал, желательно инвестировать в него от 350-400 тысяч рублей. При меньшем бюджете есть риск растянуть срок окупаемости, либо вовсе не отбить вложения в проект.
В среднем телеграм-канал можно окупить за 6-8 месяцев. Это значение может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от бюджета, цены за подписчика и других параметров.
На бесплатной консультации помогу выбрать тематику, рассчитать срок окупаемости канала, ежемесячную прибыль и все расходы. Если у вас уже есть проект, то сделаю аудит и выявлю моменты, которые можно улучшить.
Путь продажи услуг
Если вы эксперт в какой-либо нише, то круто — Телеграм сейчас идеальная площадка для продажи услуг.
Суть заработка тут тоже не сложная: привлекаете целевую аудиторию через посевы, делитесь полезным контентом и принимаете входящие заявки на ваши услуги. Вложений в такой блог надо куда меньше, чем в тематический канал. Для старта эксперту хватит 150-200 тысяч рублей.
Есть еще приятный бонус — если развить свой канал до пары тысяч подписчиков, то можно уже продавать рекламу. В авторских и экспертных каналах она стоит дорого. Цена может доходить до 10 тысяч рублей за одну тысячу просмотров.
А еще у аудитории мессенджера есть одна крутая особенность: подписчики приходят именно за экспертным контентом. Им не надо, как в инстаграме*, каждый день показывать свой завтрак и делиться инсайтами. Лайф-контент в Телеграм ценится не так сильно, поэтому канал вести куда проще, чем блог в запрещенной соцсети. 2-3 поста в неделю будет достаточно.
Если хотите идти по пути продажи услуг, но не знаете, с чего начать, то приходите ко мне на бесплатную консультацию. На ней составлю пошаговый план по развитию экспертного блога, который привлечет новых клиентов.
Путь инфобизнесмена
Улучшенная версия продажи услуг. Это всеми любимые запуски курсов, наставничества и других инфопродуктов, которыми засорили весь инстаграм*. В рекламу можно вложить от 100 тысяч рублей.
Прелесть телеграм для инфобизнеса в том, что здешняя аудитория еще не привыкла к постоянным запускам, прогревам и всей вот этой инфобизнесовой движухе.
Второе неоспоримое преимущество — легкость запусков. В инсте* надо тратить по несколько часов, чтобы красиво снять сторис. Параллельно с этим желательно сделать стильных фоточек для постов, а еще арендовать красивую студию, чтобы снять рилсы.
Тем временем в телеграм для прогрева и продаж хватит 3-4 постов в неделю. Также есть схемы, которые позволяют продать на 1 млн за неделю (при наличии достаточного количества охватов и хорошо упакованного продукта).
Этот путь подойдет, если у вас еще нет своего продукта, но вы стабильно продаете услуги через телеграм-канал. Не знаете с чего начать — записывайтесь ко мне на консультацию. На ней расскажу какой формат продукта выбрать и как его эффективно продать.
*Инстаграм (принадлежит запрещенной в России компании Meta)