Принцип «горячей плиты»: 5 простых правил, чтобы скорректировать нежелательное поведение сотрудника без стрессов

Когда попытки руководителя мягко скорректировать поведение сотрудника оказываются безрезультатными, ситуация может стать тупиковой. Руководитель начинает ощущать, что «говорит в пустоту», а увольнение кажется единственным выходом. При этом, сотрудник, возможно, даже не осознает серьезности проблемы. Как же изменить нежелательное поведение, сохранив…

2626
55
33
22
22
11
11

хорошая жёсткая обратная связь может помочь отсеять толковых сотрудников, готовых к росту, от тех, кому это неинтересно)

Ответить

Да, но отсеивать лучше на этапе подбора. Методом кейсов вполне можно понять, как будет реагировать сотрудник. А то можно взять чувствительного сотрудника, для которого это будет избыточно…

Ответить