А убил Hertz не коронавирус. Он добил. Как лично мне кажется, убила Hertz технологическая революция и Uber-подобные сервисы: Uber, Lyft, да тот же Яндекс.Такси, каршеринги и им подобные. Фишкой сервисов аренды автомобилей была унификация. А сейчас человеку, перелетевшему через океан и приехавшему в страну, где почти никто не разговаривает на твоём языке, не нужны никакие хертцы. Приложение Uber не имеет границ (за исключением некоторых политических решений) и языковых барьеров, и работает одинаково хорошо и в США, и в России. Эти сервисы отжали у Hertz высокомаржинальный кусок, оставив только многодневные аренды в туристических местах и конкуренцию с мелкими конторами на местах. Но это моё мнение, расскажите, что думаете вы.
Убил бизнес подход к нему. Рискованная финансовая политика - рост и масштаб в угоду финансовой стабильности и прибыльности. Поглощение конкурента не снизило конкуренцию на рынке и не привело к росту маржинальности - но это и так было понятно.
А вот такси не является конкурентом проката: разные рынки, разные потребители и схемы потребления.
Жаль. Хороший прокатчик был.
ГосударствА по всему миру убили компанию, вот и всё. Причем тут яндекс.такси? натягивание совы на глобус. Попробуй заработать в аэропорту денег, когда он уже 4 месяца пустой.
Многие компании терпят кризис благодаря пандемии, просто у кого то есть "подушки безопасности", чтобы сохранить компанию, а кого то их нет. Посмотреть статистику, тут же видно, рано или поздно эта компания разорилась бы, не сегодня, значит завтра. Пандемия помогла это сделать побыстрее вот и все.
Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт