Твил + Т-банк- сладкая парочка, наживающаяся на клиентах.

Уже обычная история, как я позже узнала из сети. 1.09 я забронировала номер в отеле через сервис Твил, оплатив бронь картой Т-банк.

При осуществлении бронирования ниже кнопки оплаты, внизу страницы, указывается возможность отмены бронирования,согласно некой программе лояльности и лицензионному соглашению.

Без лоха и жизнь плоха, и имея уже немалый опыт пользования самыми разными агрегаторами , я осуществила и оплатила бронирование.

Внимательно вчитавшись в правила отмены бронирования, я обнаружила, что оказывается, Твил не считает нужным соблюдать Законы РФ о защите прав потребителей, а придумал свои правила,нарущающие закон, и не возвращает при отмене бронирования деньги покупателям на их счёт в банке, а возвращает на внутренний кошелёк сервиса, откуда вывести их возможности нет (сервис в этом отказывает,о чем чуть ниже). Аргументируя это тем,что предоплата -это плата сервису Твилл за одно бронирование (5 с лишним тыщ, Карл!).

Причём приняв от покупателя деньги , на внутренний кошелёк он возвращает некие твилл-рубли, которые можно потратить лишь внутри самого сервиса Твилл. Увидев, что Твилл пользуется этой откровенно противозаконной схемой, я естественно решила отменить операцию, о чем тут же написала в поддержку Т-банка (времени с момента бронирования прошёл 1 час). Сначала с меня затребовали подтверждение возврата, о чем я предоставила переписку с Твилл, в котором мне отказывают в возврате денежных средств, а взамен обещают вернуть лишь эти фантики под названием Твилл рубли, и естественно на внутренний кошелёк. Ну и собственно после этого было два дня общения с Т-банком по телефону и в чате. Смысл месседжей Т- банка был неизменным- без документа возврата не можем сделать чарджбек. На мой резонный вопрос, зачем бы мне обращаться в банк за помощью, если бы мне добровольно осуществили возврат, ничего путного конечно сказано не было. Потому что я и обратилась в банк именно по той причине, что сервис противозаконно отказывает мне в возврате моих средств и удерживает их на сайте в "кошельке".

Между тем, абсолютно точно известно,что банк может производить чарджбек без документов возврата (а как иначе бы он производил возврат средств у недобросовестных продавцов,не выходящих на связь).

Учитывая то, что Т-банк давно продвигает Твилл как своего партнёра,делаю единственно возможный вывод,который и вынесла в заголовок .

11 комментариев