Представьте себе Егора, студента третьего курса факультета информационных технологий. Сейчас он выбирает, где пройти стажировку, а через 1–2 года будет решать, где начать карьеру. Если ваша компания не работает над своим молодежным IT-брендом работодателя, Егор может даже не подумать о вас как о потенциальном нанимателе. Он выберет компанию, о которой уже слышал, чьими продуктами пользовался и чьи ценности ему близки.
привлчеь - ок, но острый вопрос в том, чтобы спустя 3-4 года этот подросший спец, получив нужную строчку в резюме, не свалил дальше, в более крупную компанию с более громким именем. А это кажется сплошь и рядом
Свалит конечно. Он же не идиот раз спец. Просто надо строить систему при которой то что он свалит, компании по барабану
где-то сваливают и через полгода. а где-то по 7-8 лет работают. у нас есть клиенты, с которыми мы делали справедливую систему грейдов и кадрового резерва и у них люди очень долго работают. сильно от работодателя зависит может ли он удержать или нет.
для джунов и мидлов - менять работу не меньший стресс, чем для работодателя искать нового человека
любой сотрудник может свалить в том числе даже айти лидер,в свободное время живем все таки) все волны передвигаться по карьерной лестницы где и как они хотят
хантико ахахаха, писаюсь кипятком, автор пиши исчо
Думаете, что сама по себе информация о крутых продуктах поможет привлечь студентов? А деньги, коллектив, возможность постоянной удаленки, например?
п.с. обложка кайф
Мы видим, что деньги на старте примерно одинаково по рынку платят, а студенты не сильно могут на это повлиять.
коллектив - точно фактор удержания и не выбора. никто не будет переживать, что не пошел работать в крутую команду, если никогда с ней работал/не знаком.
а вот опыт работы с крутым/известным продуктом - обычно это билет в успешную карьеру. в этом плане B2C бизнесы имеют чуть больше преимуществ при найме студентов - их продукты лучше знают.