Pinterest — источник трафика для твоего проекта.

Мы расскажем о Pinterest — площадке, на которой море трафика, нет штормов, как у Нельзяграм и не такая сильная конкуренция, как в TikTok и Google.

Pinterest.
Pinterest.

Друзья, всем привет! Сегодня я расскажу про еще один источник трафика — Пинтерест. Мы обсудим особенности работы с этой платформой и то, как арбитражники могут заработать на ней. Устраивайтесь поудобнее.

А если вам интересна тема продвижения в социальных сетях, то вот мой телеграм-канал, где я рассказываю о том, как можно эффективно продвигать свои проекты с минимальными вложениями.

Что такое Пинтерест?

Для тех, кто не знает, Пинтерест — это социальная сеть и площадка для визуализации идей. Если у вас есть какая-то идея, скорее всего, она уже визуализирована на Pinterest. По количеству пользователей эта платформа занимает 15-е место в мире, с почти 500 миллионами активных пользователей, среди которых большая часть — молодежь из США и Европы.

Аудитория и ее интересы

70% аудитории составляют девушки. Ежедневно происходит миллиард просмотров видео. Создается более пяти миллиардов поисковых запросов, более 90% из которых связаны с брендами. На Pinterest вы можете добавлять изображения и видео, называемые пинами, сортировать их, репостить и создавать свои подборки, известные как доски. Каждый пин индексируется поисковиком.

Зачем люди приходят на Пинтерест?

Пользователи приходят на Pinterest за вдохновением: Для обустройства дома. Поиск модных образов. Новые хобби, такие как создание украшений или реставрация мебели. Основная вертикаль на Pinterest — это товарка, но также можно продвигать информационные продукты, сайты и блоги. Под каждым пином можно оставлять прямую ссылку, что упрощает переход на ваш сайт.

Форматы креативов

Вы можете выбрать различные форматы креативов: Видеоролики. Пины. Карусели (несколько фото, идущих друг за другом). Также возможно платное продвижение через Pinterest Ads. Вы создаете и управляете своей рекламой через Pinterest Ads Manager, где вам предложат инструменты в зависимости от целей кампании.

Советы по созданию эффективной рекламной кампании

1. Ваши фотографии должны быть красивыми и привлекать внимание.

2. Контент должен быть интересным и оригинальным.

3. Публикуйте регулярно — это повысит ваши позиции в поисковой выдаче.

4. Оптимальная длина видео — от 6 до 15 секунд.

5. Обязательно делайте правильное описание с ключевыми словами. Не забывайте адаптировать ваши пины под мобильный трафик, так как большинство пользователей смотрят Pinterest с телефона.

Работа с трафиком

Для продвижения постов в Pinterest не нужны подписчики и бюджет. Качественный контент будет в топе и без них. Однако соблюдение правил платформы обязательно. Нарушение может привести к блокировке аккаунта и IP-адреса. Прогрев аккаунтов лучше делать минимум неделю, не вставляя ссылки. Аккаунт должен развиваться естественно: лайкать, подписываться и добавлять доски. Один аккаунт лучше посвящать двум-трем тематикам.

Перспективы Pinterest

Pinterest — перспективный источник трафика с платежеспособной аудиторией и уверенным ростом. Пины живут дольше, чем посты в других социальных сетях, что позволяет привлекать трафик в течение долгого времени.

Я искренне надеюсь, что этот материал оказался для вас интересным. Мне всегда приятно видеть ваши реакции и читать ваши комментарии.

88
6 комментариев

Хороший пост. Спасибо.

2
Ответить

Всегда пожалуйста

Ответить

Полностью соглашусь с автором, данная площадка еще наберет обороты в этом году. Уверено можно продвигаться. Аудитории платежеспособная, пины за неделю могут набрать охваты до миллиона. По крайней мере у меня так было

1
Ответить

Да согласен, шуму наведёт)

Ответить

Для иностранной аудитории да, но из РФ там есть трафик?! И не забанят ли его скоро, как инстаграм?

1
Ответить

Там есть трафик и из РФ и его там оооочень много. По поводу бана, не думаю что это произойдёт, но в любом случае можно прям сегодня начать и через недели 2 будет трафик. Проверено

Ответить