Ускорьте анализ продукта в 4 раза
Приветствую! Я Никита, основатель стартапа, StartSmart-ai. Вы владелец продуктовой компании или продакт-менеджер, который хочет ускорить анализ продукта и улучшить процесс принятия решений? Если да, то вы по адресу!
О проблеме
Улучшение продукта и повышение удовлетворенности клиентов - это дорогостоящий и затратный по времени процесс, который включает в себя:
- Работу PM
- Анализ продукта
- Генерация проблемных и решенческих гипотез
- Выявление рисков
- A/B тестирование
- И так далее
На один только этап по генерации гипотез уходит 3-4 дня продакта, с учетом другой работы.
Наша цель: ускорить этот процесс, сэкономив время и деньги вашего бизнеса.
Что мы автоматизировали?
"Улучшение продукта" довольно общее понятие, поэтому разобьем его на более мелкие составляющие.
- Определение целей бизнеса. Выбор метрики и на сколько её нужно изменить.
- Сбор данных о продукте. Сбор данных о воронке, общих показателях, скриншотах и тд.
- Генерация гипотез. Творческий этап, на котором выявляют проблемные места продукта и как на них можно повлиять.
- Планирование экспериментов. Определяем, как проводим тестирование гипотезы. Это может быть например A/B тестирование.
- Проверка гипотез. Ждем, наблюдаем, собираем метрики.
- Результаты. Видим результаты эксперимента в виде таблиц, дашбордов и тд.
- Принимаем решение. Финальных этап, на котором определяем, как повлияла та или иная гипотеза и вводим наилучшую в продакшн.
Мы сосредоточились на автоматизации этапов 3 и 4 процесса с помощью ИИ.
Как это работает?
Общая схема работы ниже на картинке
Входные данные. Нам требуется четыре компонента:
- Описание продукта. Что за продукт, какую функцию выполняет?
- Данные о воронке. Какой процент пользователей доходит до функционала, который вы хотите улучшить?
- Метрика. Это может быть увеличение продаж, просмотров, более полное заполнение формы и тд.
- Скриншоты.
Этап AI. ИИ генерирует следующие ответы:
- Проблемные гипотезы. Они отвечают на вопрос, что мешает продукту достичь желаемых показателей.
- Решенческие гипотезы. Отвечают на вопрос, что нужно сделать для достижения целей бизнеса.
- Приоритеты и риски. Гипотез много, и нужно выставить каждой приоритеты.
- Roadmap проверки. ИИ распишет, что и каким способом лучше проверить.
Эксперт. Это дополнительная возможность вызвать эксперта, если требуется более подробный анализ и этих данных оказалось недостаточно. В роли эксперта может выступать дизайнер или продукт-менеджер уровня middle и выше.
Может ли ИИ ошибаться? Можно ли его использовать?
Есть ли пример кейса?
Да, есть. На нашем сайте на главной странице присутствует описание кейса от Avito. В нем решалась задача повышения дохода с продукта автокредитов.
Что по тарифам?
Базовый тариф - это AI. Он в себя включает всё, что было написано выше. Стоимость 500 рублей за один анализ.
Тариф Эксперт. Это более прокаченный тариф, который в себя включает всё, что в AI + эксперт со стороны. Вам только надо сказать, чего вы хотите сделать, а мы уже найдем человека.
Заинтересованы? Давайте начнем!
Конечно! Наш продукт на стадии MVP и нужно собрать обратную связь, поэтому раздаем доступ лично. Можете написать мне на VC.ru или оставь заявку на сайте. В течении дня на указанную вами почту придет логин и пароль. Будем рады любой обратной связи!
Спасибо