Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
21 июля на Авито у меня заказали товар , отнесла посылку в пункт Авито x EXMAIL. Упаковали и отправили покупателю.
Покупатель отказался от товара не получая его и посылку мне отправили обратно
30 июля посылка прибыла в сортировочный центр, но до меня так и не дошла. Съездила в пункт выдачи , говорят не пришла моя посылка. С 13 августа пишу в Авито поддержку и прошу выяснить где моя посылка. Вопрос не решается уже месяц, от Авито поддержки постоянные отписки, причем всегда одинаковый ответ. 13 августа 2024 связь с Поддержка Авито
19 августа 2024 связь с Поддержка Авито
На вопросы один и тот же ответ
29 августа 2024 связь с Поддержка Авито
Итак постоянные шаблонные отписки, задав вопрос, у них один ответ…
5 сентября 2024 связь с Поддержка Авито
Сегодня 6 сентября , ровно месяц как должна была я получить свою посылку.
Получается, что Авито не может решить вопрос утерянной посылки, как это? А как же безопасная сделка?! Также звонила оператору на горячую линию , но они тоже не могут решить вопрос. Горячая линия отвечает что мы запишем и передадим информацию для дальнейшего решения вопроса в чате. На сегодняшний день проблема остается актуальной, товар утерян, Авито не компенсирует утерю товара . Кто в компании Авито несет ответственность за утерю посылки?