Кейс: «Продвижение авторских туров ВК»
Привет! Я - Оксана Бажина.
Проект: Про_Поехали. Авторские туры по РФ.
Цели кампании:
Обеспечить стабильный поток лидов до 200 рублей на тур в Соль-Илецк.
Механика
С учетом опыта в старом рекламном кабинете я запустила
продвижение сообщества с оптимизацией по цели «Написать сообщение».
Стратегия ставок — минимальная цена.
На лид-форму не запускала т.к обработка всех обращений идет в сообщениях группы.
Таргетинги
Целевая аудитория «Про_Поехали» — женщины 25–60 лет из Кирова и республики Коми, которые интересуются путешествиями.
Рекламу запускала в ленту ВКонтакте и ОК.
В объявлениях использовала СТА «Узнайте стоимость тура» и кнопку «Связаться».
Лучшие аудитории:
Автоподбор аудиторий
Ключи
Конкуренты
Интересы: Туризм
Результаты РК
Период — 26.04.2024 -31.08.2024
Потрачено: 72175,81р
Количество сообщений: 649
Стоимость сообщения: 111 р
Количество проданных туров: 210
531 пользователь подписался на сообщество
Хотите продвижение в нише туризма или схожем направлении? — пишите: Оксана Бажина.
Прикур то какой? Написали они, и что дальше?
Может там было написано, каждому аладуху тур бесплатно
210 продаж