Фишкозависимость или почему не взлетает интернет-маркетинг у малого бизнеса

Маркетинг (точнее, его подобие) для многих российских предпринимателей – как чемодан без замка и ручки. Тащат, ругаются, при этом ни понимания, ни результата не имеют.

2525

Живая статья))) с эмоциями. Тоже с интересом прочитала.
Относительно волшебных маркетологов - их искать не надо. Слава Богу, со скрипом, но бизнес потихоньку поворачивается со стороны "привлечение" клиентов (ибо только они несут деньги в бизнес) в сторону "удержания" клиентов. Только здесь происходит разворот воронки продаж, к чему все и стремятся... Кого не спроси, что у тебя работает - ответ один - "сарафан". Но при этом все по привычке идут в смм, таргет, сео и прочее. 
А надо бы уже малому бизнесу "выйти" из оперативки и шагать в сторону рекомендательного маркетинга, автоматизированных программ лояльности и слушать и слышать Клиента. Тогда предпринимателю останется только круто и качественно делать свое дело, а продвижением будут заниматься довольные клиенты)))

1
Ответить

Всё правильно говорите! За шесть лет производственной деятельности (производство железобетонных изделий) качеством и способностью выпустить максимальное количество изделий в смену и за счёт новых технологий, оставил далеко позади своих конкурентов в Камчатском крае, сарафанное радио процентов 75-80 сработало! Всего 4 работника вместе со мной. 

Ответить