Цифровой мост к метро: наш вклад в строительство станции «Потапово»
Как веб-разработка и SEO помогли нашему клиенту, заводу «Промэкс», стать частью проекта станции метро «Потапово». От оптимизации сайта до привлечения ключевых клиентов – расскажу, как мы косвенно поучаствовали в строительстве и как цифровые решения помогают строить будущее!✨
Металлический каркас (сейчас он уже покрыт стеклянными панелями) будущей станции метро конструировал завод металлоконструкций ПСПК «Мархи», а связующие узлы в конструкции - наш клиент «Промэкс», с которым мы работаем вот уже больше 10 лет (и сайт им делали и продвижением занимаемся).
Обратился заказчик в «Промэкс» после того, как нашли сайт нашего клиента в интернете – так произошла первая точка контакта. Ну а дальше: искра, буря, безумие и всё вышеперечисленное.😎
Наша история работы с «Промэкс» тянется практически со времен основания нашей студии, с 2013 года.
Изначально мы начали своё сотрудничество году в 2010 по другому проекту, исполнительному директору понравилась наша работа и в 2013 году нас пригласили в «Промэкс».
На тот момент компания уже давно была на рынке и встретила нас таким сайтом.
О том, что «Промэкс» - самая большая металлообрабатывающая компания Северо-Запада знали только те, кто имел с ними дело, по сайту этого не было понятно. На рынке было очень много компаний с однотипными ресурсами, которые, по факту, обладали всего парочкой станков и располагались в маленьких гаражах.
С «Промэкс» всё было иначе и перед нами встала задача показать весь объем их производства и качество оказываемых услуг.
Сначала мы думали, что надо снимать много фото- и видеоконтента, но пару раз побывав на производстве, поняли, насколько сложно это будет сделать высокохудожественно, т.к. кто хоть раз был в подобном месте, могут себе представить что там творится (везде металлозаготовки, шум, гам и т.д.). Поэтому нам пришла в голову идея разработать полную копию их завода в масштабе 1:300.
И это сработало!
Во-первых, компанию начали замечать больше, им стали звонить сначала ради интереса, а потом уже ради их возможностей.
Во-вторых, большим корпорациям это оказалось действительно важно, так как они видят, что действительность на производстве соответствует рисунку на сайте. И что компания действительно справится с возложенными на них задачами.
За новым сайтом подтянулось и SEO, так как компании нужно было заявить о себе, нужен был рост трафика, новые заявки, узнаваемость в интернете и т.д. Наши специалисты серьезно занялись редакционной политикой, т.к. со старого сайта нам в «наследство» досталось большое количество не очень качественного материала. Мы связывались с начальниками цехов и руководителями направлений, брали у них интервью, записывали его, а затем перерабатывали в текст, который ложился в основу страниц по услугам.
В итоге отчасти именно наличие экспертного материала в услугах помогло пушануть SEO и получить дополнительный авторитет у специалистов в этой сфере, так как текст понятен в прочтении как для простого обывателя, так и для специалиста области.
Именно связка из визуальной составляющей и удобства нового сайта + SEO со временем помогли отказаться от платных источников трафика и перейти только на поисковый трафик без потери в количестве заказов (а со временем и увеличив их).
В том числе и это дало «Промэкс» многих крупных клиентов, включая участие в стройке новой станции метро «Потапово».
И вот, стройка завершена и на днях новую станцию Сокольнической линии открывал лично мэр города Сергей Семёнович Собянин.
Маленький интересный экскурс в историю о том как всё течет, как все меняется.
Первые станции метро этой ветки (самой старой в Москве, на секундочку!) открылись в далеких 30 годах (точнее в мае 1935, стройка началась в 30 году, когда московские трамваи перестали справляться с потоком пассажиров), поэтому проезжая по этой ветке можно совершить путешествие в прошлое и видеть, как менялась архитектура Москвы.
Раньше станции проектировали как подземные дворцы для людей. Платформы и вестибюли отделывали мрамором и гранитом, добытыми в карьерах Крыма, Кавказа, Карелии, Урала.
Сейчас - это мир будущего: стекло, сталь и полный минимализм.
С сайтами все тоже самое - всё течет, всё меняется, за развитием и изменениями - будущее.
Сейчас у нас в планах новый шаг в развитии компании «Промэкс», to be continued…