Важно отметить. Этот проект мы заводили через рекламную экосистему Vitamin.tools, возвращающую до 18% от пополнения рекламы, поэтому глобальных сложностей с открытием новых аккаунтов не было.
В Vitamin.tools правила простые: чтобы увеличить количество рекламных аккаунтов, нужно нарастить обороты по откруту рекламных бюджетов через Vitamin.tools. Каждые 20 000 рублей, переведённые на рекламу, дают право на +1 рекламный кабинет. Заявки клиентов с большими оборотами менеджеры рассматривают индивидуально.
Этот кейс и правда выбивается из привычной схемы работы с сезонностью. Если не стопать рекламу на новогодние и майские каникулы, оказывается можно получить дешевые лиды. Спасибо за инфу!
Теперь буду запускать рекламу даже под елочкой и на даче, ура)
Мы даже сезонные провалы наоборот компенсируем рекламой. Так что можно не просто не выключать рекламу, можно даже ее в несезон добавить
И вам спасибо ❤️ Мы старались показать хороший пример того, как можно использовать сезонные изменения на рынке в свою пользу.
"Даже если вы уже нашли работающую связку, которая даёт хороший результат, не останавливайтесь. Продолжайте оптимизировать рекламные кампании и тестировать идеи" - вредный совет, многие так потом убивают работающие кампании. Работает - не трогай
Не обязательно же портить работающие кампании, можно создавать новые и тестить связки на них
Рано или поздно работающие связки выгорят и придется искать новые. А хорошие рабочие найти бывает не так-то и быстро. Поэтому важно иметь запас работающих связок и в тоже время постоянно искать новые. Если Вы имели ввиду, что работающие не трогать, то конечно это так. Их лучше только масштабировать))
Тут не пострадало качество лида от снижения его цены? Это же главное