Курьер Озона своровал заказ, деньги за него списаны, чат бот и оператор поддержки отмораживаются, ни на один вопрос не ответили, разбираться по существу не хотят. И судя по аналогичным жалобам это система.

Теперь по существу. 2 сентября заказала на OZON столик.Заказ Заказ № 50954133-0099 Доставка долгая, неделя, но ладно, решила подождать.

Утром 9 сентября, в день предполагаемой доставки, перенесла срок доставки из личного кабинета на 11 сентября. Из-за слишком долгого срока доставки мои планы на этот день были откорректированы.

Но вечером 9 сентября статус заказа изменился на "выданный" и деньги с моей карты списались.

Я стала звонить курьеру, но он сбрасывал звонки, хотя его смена, а она до 22.00 еще не закончилась. Отмечу, что курьер вообще не звонил мне.

Чат бот и поддержка занимаются отписками, типа "ну мы в течение трех рабочих дней ответим, и вообще сообщите нам, вдруг заказ приняли ваши родственники или соседи". (Угу, если бы на месте были родственники или были бы договоренности с соседями, я бы, наверное, не писала в поддержку). К тому же отмечу, что курьер мне НЕ ЗВОНИЛ!

Насчет "трех дней" для ответа. Судя по отзывам служба поддержки ОЗОН работает настолько хорошо и добросовестно, что для нее обычная практика через три дня не разруливать ситуацию, не отвечать по существу, а опять отморажваться, типа "работа по вашей заявке закрыта, остались ли у вас еще вопросы, поставьте нам оценку". Люди по месяцу (!) бомбардируют ОЗОН письмами, которые чудесный маркетплейс спускает в виртуальный унтиаз.

Так что насчет этих "трех дней" я не питаю иллюзий. К тому же мне нужен заказанный стол и в откорректированную мной дату доставки - 11 сентября. Остальные варианты меня не устраивают.

Ну так как, ОЗОН, будете решать проблему или продолжите жрать мое время, мое внимание?

8 комментариев