Привлечение подписчиков от 90р на канал пластического хирурга
Привет! Я Фомина Елена, специалист по закупке рекламы и Telegram Ads с опытом работы больше года в 10+ нишах. Подробнее:
Сегодня расскажу о своем опыте продвижения канала пластического хирурга. Особенности ниши, на что стоит обратить внимание, и какие фишки помогут вам привести подписчика от 90р на канал о пластике. Не буду долго томить, перейдем к делу.
Этапы работы:
1) Определение ЦА: женщины 30-65 лет, со средним и высоким доходом, которые хотят выглядеть молодо и красиво.
2) Анализ конкурентов, в ходе которого мы изучили рекламные креативы других хирургов (в основном это кейсы), в каких тематиках они закупают рекламу, и насколько это эффективно. В нише пластики очень много накрученных каналов.
3) Рекомендации по ведению и оформлению канала. Отмечу, что публикации на канале клиентки регулярные и качественные, есть как результаты операций, так и экспертный контент (в основном в видео-формате, что является большим плюсом, так как повышает лояльность).
4) Подборка каналов под рекламу исходя из анализа конкурентов и ЦА: авторские блоги о бьюти, уходе за собой, сохранению молодости и поддержанию физической формы (аудитория 30+). Было важно изучить контент — обсуждались ли пластические операции и в каком ключе.
Здесь нужно отметить специфику ниши. Продвижение в сфере медицины, а в особенности пластической хирургии, имеет свои особенности:
• Пластические операции — тема спорная, иногда даже острая, которую многие предпочитают обходить стороной.
• Часто авторы не хотят брать на себя ответственность и рекомендовать незнакомого им хирурга, либо уже сотрудничают с другим специалистом.
Исходя из этого, 38 (!) из 100 подобранных под рекламу каналов отказали нам в размещении:
И это несмотря на то, что моя клиентка — кандидат медицинских наук, пластический хирург с 10-летним стажем — провела больше 1000 реконструктивных и эстетических операций: омоложение лица и шеи, маммопластика, абдоминопластика и др.
* Заметила, что пластика и ювелирка своеобразные red flags для администраторов: ценник на рекламу взлетает в разы, как только они видят тематику. Или мне показалось?
5) Написание рекламного креатива. За основу было решено взять блефаропластику, так как это одна из самых распространенных операций, и результат, как говорится, налицо.
За основу брали наиболее яркие "до/после" пластической операции (фото/видео), чтобы максимально зацепить аудиторию. Для этого изучали количество реакций и комментариев под такими постами на канале у доктора (можно посмотреть на TGStat в статистике канала, раздел "Топ публикаций"). Рекламу покупали в формате нативной авторской подачи, если была такая возможность, так как это хорошо повышает конверсию.
6) Закуп рекламы, контроль выхода и аналитика результатов. В период с 28.07.2024 по 23.08.2024г было потрачено 59200р. В результате на канал пришел 171 подписчик по 346р в среднем. Минимальная стоимость подписчика равна 90р, максимальная — 530р.
Мы довольны итогом, продолжаем работать над продвижением канала. Оценить окупаемость рекламы можно будет не раньше, чем через 6 месяцев после начала продвижения в силу специфики проекта.
Получить бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса в Телеграм можно здесь: