В семантическом ядре были запросы, которые никак не вписывались в структуру сайта. Например, на сайте была создана страница “Велосипед Stels”, но отсутствовали страницы “Велосипед Stels 16 дюймов”, “Детский велосипед Stels”, “Велосипед Stels 14 дюймов”. Было принято решение внедрять на сайте тегирование, а также шаблонные мета-теги по образцу выше.
Прикольно, но наверное такой результат из-за нового проекта
Ну да, у клиента практически не было трафика из поиска.
Если малый проект - то может быть халява. Если большой проект на много страниц - то это просто жопа обычно. Все идет худшим образом. Для простоты понимания - каждая страница должна получать долю трафика и внимания пользователей. На начальном этапе 100 посетителей на 20 страниц явно больше дадут полезной статистики для поиска, чем 100 посетителей на 10 000 страниц.
В нашем случае шло все через боль и унижения со стороны поиска. Но мы смогли.